Влад переехал

9.6K 228 291
                                    

Лето. Влад решил, что старая квартира была слишком маленькая, для троих людей. Глент всё время играл в компьютерные игры, Кобяков читал, а Влад...
Он всё время приводил к себе распутных девушек, и развлекался с ними всю ночь. Однажды, Глент застал его за тем, что тот прыгал в девушке. После того случая, Влад решил переехать в огромный город, где уже арендовал двухэтажную квартиру.

Глент: Влад, слушай. Я всё понимаю, но почему весь второй этаж достался одному тебе?
Кобяков: Да, нам же совсем не хватит места.
Влад: Да расслабтесь! Если бы не я, вас бы тут не было, поэтому скажите спасибо и на этом.

Он поднялся в свою комнату. Он был сильно уставший, и чтобы скоротить время, он решил развлечься.

Детишки от 10 лет, быстро убегайте, иначе я испорчу вам психику!!!

Он закрыл за собой двери. Он начал расстёгивать ремень, а после, он снял штаны полностью. Оставшись в одних трусах, он потянулся.

В: Это был прекрасный день!

Он лёг на кровать. Стянув боксёры, он начал медленно водить рукой по члену, пока тот не встал. Взявшись пальцами за головку члена, он стал водить ими вверх вниз. Парень был в экстазе. Непонятно, что он представил у себя в голове, но он быстро кончил себе на живот.
Вдруг в двери постучал Глент.

Г: Влад! Мы ведь собирались погулять сходить!
В: Д-Да! - в экстазе прокричал он.
-Г: Кобяков уже ушёл, нам стоит поторопиться!

Быстро вытерев сперму с живота одеялом, он накинул на себя свой мерч. Посмотревшись в зеркало, он поправил волосы.

Они пошли гулять в парк вместе с Глентом. Кобяков решил пройтись один, поэтому парни гуляли вдвоём.

Г: Слушай, у тебя ведь до сих пор нет девушки, я прав?
В: А зачем мне отношения?
Г: Ну... Постоянный секс, поддержка близкого, общие интересы...
В: Зачем, ведь для этого у меня есть друзья и шлюхи.
Г: А, д-да... Извини, что поднял эту тему, ладно?
В: Да ничего...

Он указал пальцем на сахарную вату. Деньги Глент не взял, поэтому Влад купил одну вату. Они увидели девушку, невысокого роста, с длинными золотистыми волосами. Она была одета примерно так:

Она помахала Владу рукой, словно зовя его к себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она помахала Владу рукой, словно зовя его к себе. Глену это не понравилось, но он не стал останавливать его.

Девушка: Привет! Неужели ты тот Влад А4! Мне нравятся твои ролики, они очень качественные, полезные и оригинальные! Просто отпад! Меня зовут Кейт. Можно автограф?

Владу она сильно понравилась. Пухлые губки, большая попка и соблазнительная грудь. Да и к тому же говорит умные вещи. Он решил затащить её в постель этой же ночью.

В: Да, конечно. Слушай, тебе нравятся мои видео, так?
К-т: Ага!
В: Уверен, тебе понравится ещё кое-что...

Он нежно провёл её по талии, медленно спускаясь к попе. Девушка была не против. Парня у неё не было, а одной ей было скучно.

К-т: Давай только не здесь...
В: Я уже хочу. -он поцеловал её с языком.

Влад не шлюха!Влад не шлюха Влад не шлюха!Влад не шлюха

Глент это всё видел, и решил остановить их, иначе эта парочка занялась сексом прямо в парке.

Г: Нам пора домой, Влад. Можешь взять с собой Кейт, если хочешь.

Но девушка его оттолкнула. Откусив ваты, которую Влад держал в руках, они пошли к машине Влада. Сев на переднее сиденье, девушка страстно поцеловала А4, воля рукой по 🍆 Влада. Через джинсы она почувствовала, как пенис парня встал. Неожиданно, она остановилась

К: Ты ищешь только секс, да?

Он провёл рукой по её лицу.

В: Я ищу музу.

Он залез под кофту Кейт, и провёл рукой по ключице. Влад медленно спускался вниз, и уже через пару секунд его рука оказалась на груди Кейт. Та в свою очередь, постанывая, расстёгивала ширинку парня. Оттуда показался большой 🍆. Увидев Глента, они перебежали на заднее сиденье. Он смотрел в телефон, и не видел двоих.

К: Чёрт, и что нам делать?
В: Б***ь, он так не вовремя.
К: Предоставь это мне!

Она ловко прыгнула на парня. Его 🍆 вошёл в 🍩 Кейт. Она застонала от ощущений.

Глент дел за руль, и посмотрел на двоих, которые сидели вместе.

Г: Вы ведь нарушаете...
В: Гони уже, нам нужно домой.

Он поехал. На каждой кочке или яме Кейт прыгала на 🍌 Влада.

В: Я сейчас кончу! -прошептал голубоглазый своей наезднице kekw.

Они ехали примерно часа два. Уже при въезде в гараж, парень выплеснул сперму в девушку. Её было так много, что на сиденьи осталась лужица.



А продолжение после 2 🌟!

Вы любите Влада А4? Пишите в комментариях!

Я ищу тебя, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя