Неожиданное признание

4.5K 129 52
                                    

Влад не сильно переживал из-за Кейт. Он больше переживал из-за Роуз. За всё это время он занимался с ней сексом кучу раз, и кучу раз он в неё кончил. Раз в неделю она к ним приезжала на дня три, и снова уезжала. Недавно, он узнал, что Роуз было 16, и она беременна.

Р: Да, я беременна... Но я могу сделать аборт!
В: Не стоит. Я всегда мечтал о ребёнке.

Роуз поцеловала его в щёчку.
Через пять месяцев Влад не содержался. Он вечно трахал шлюх, но ему хотелось попробовать что-нибудь новое.

В: Я хочу тебя...
Р: Но ребёнок...
В: Ребёнок не помеха.

Он привязал её к кровати, и начал стягивать с неё футболку.
Когда девушка была полностью раздета, он начал раздаваться сам. Его 🍆 встал, и чуть ли не касался её лица.
Он приподнял Роуз, и вошёл в неё.
Длилось это час, пока Влад не 😕 на Роуз.

Глент решил серьёзно поговорить с Владом.
Г: беременная, не совершенно летняя девушка снимается у нас в роликах. Нам стоит поговорить с Кобяковым...
В: Почему ты так хочешь его вернуть? Он же скучный!
Г: Не знаю. Мне не хочется снимать с девушками...

Ночью Влад решил поспать. В его спальне было тёмно, и он видел только очертания предметов. Закрыв глаза, он почувствовал горячий поцелуй, наверное самый чуткий и желанный.

В: Ммхм, Роуз...

Влад включил свет. Какого было его удивление, когда вместо Роуз он увидел Глента. Но самое неожиданное, что после этого, его член стал просто каменным!
                  🚭       🔫🗿🚬
Г: Я давно хотел тебе сказать, но... Я безумно люблю тебя, Влад...
В: Глент, это не правильно... Если Роуз узнает?
Г: Она спит.
В: Ну... Если она спит...

Парень словно сорвался с цепи. Глент жадно целовал А4, немного покусывая его губы. Глент хоть и вёл себя как неугомонный ребёнок, но торопиться не стал.
Влад заметил, как сильно возбудился Глент, и начал ласкать его член сквозь джинсы.

Г: Я... Аах!

Влад расстегнул ширинку. Член Глента был большим, и А4 возбудило то, что он больше, чем его 👍🍌.
Глент оттолкнул своего любовника и прошептал.
Г: Завтра, тут. В это же время.

Улыбнувшись, он поцеловал Влада в губы, выключил свет и вышел, прикрыв за собой двери.
Влад, не сдержавшись, снял боксёры и начал дрочить. Это длилось немного, пока тот не решил себя опробовать. Его мысль прервал стук на первом этаже. Резко одевшись, он спустился проверить, что там происходит...

Ой, а что? А прода выйдет без звёздачек))) а вот) я решила это поделить на 2 части, почему бы и нет?)))?)))

Может через пару часов? 👍😕?

Я ищу тебя, моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя