Протискиваясь через толпу пьяной молодёжи, толкаю и задеваю плечом всех попавшихся навстречу людей. Плевать. Какие же они все избалованные, похотливые — я всегда буду так думать, всегда буду презирать, мне нет среди них места.
— Смотри, куда несёшься, курица! — кричит какой-то парень, когда моё плечо задевает его. Я даже не оборачиваюсь, игнорируя незнакомца, сейчас главное покинуть этот дом. Оказавшись на крыльце, не пытаюсь больше сдерживать свои слёзы и просто начинаю плакать, проклиная всё на свете.
— Чёрт, — вытирая щёки, сажусь на ступеньки у входа, — надоело всё.
На улице довольно-таки холодно. Поздняя осень несёт за собой колючие ветра и проливные дожди, которых в этом году уж слишком много. Иногда кажется, что большой Сеул меня просто выталкивает из своих границ, направляя в мою сторону все неприятности и даже непогоду.
— Чего тут рассиживаемся? — из-за угла выползает макушка Юнги. Он выбрасывает недокуренную сигарету и подходит ко мне. — Ух, а ещё и плачем? — удивляется, приметив слезы, затем закатывает глаза и присаживается рядом. — Что уже случилось?
— А ты тут психологом подрабатываешь?
— А то! Ты бы слышала, какие я речи толкаю, когда пьяный.
— А сейчас?
— Я с энергетиком весь вечер хожу, задолбался уже бухать. Только ты тихо... никому, а то потом заставят эту пьянь по домам развозить, а мне это надо?
Не знаю почему, но компания Юнги мне поднимает немного настроение. Слёзы постепенно просыхают, да и на лице иногда проскальзывает тонкий намёк на улыбку.
— Будешь? — предлагает парень, протягивая мне сигарету. — А, точно, ты же хорошая, такие не курят.
— Давай, — быстро соглашаюсь я, кивнув для убедительности.
— Хм, — Юнги щурится и недоверчиво смотрит, затем достаёт из пачки ещё одну сигарету и даёт её мне. Я подношу её к губам и ожидаю огня от его зажигалки. — Ты, главное, не затягивайся.
— Чёрт! — вместе с кашлем, выплёвываю этот едкий, горький дым. — Как вы это курите?
— Ха, первый раз, — не спрашивает, а поясняет парень, видя мою реакцию. — Нафиг, — он выхватывает сигарету из моих рук и выбрасывает её, потушив ботинком. — Будешь ты тут ещё курить из-за Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй недотрога обернись! [1 часть]
FanfictionЯ как вкопанная стою и смотрю на того самого Чонгука. Он прикусил нижнюю губу и криво улыбнулся - снова эта наглая улыбка. Парень пару секунд смотрит на меня, затем надевает шлем и давит на газ... Автор: AlexaWu