16

740 16 0
                                    

Я снова переступаю порог этого дома, хоть каждый раз даю себе обещание не приходить сюда больше. Но как уже не приходить, если это дом моего...эм...парня?

— Чего встала-то? Проходи, — парень снимает куртку в прихожей и толкает меня в гостиную, усаживая там на диван. Сам же достаёт из кармана телефон и кому-то звонит, останавливаясь у окна напротив. — Ну что там? — начинает разговор он. — Понятно. Юнги, завтра возьми все обязанности на себя, я делаю себе выходной, а то так скоро вообще с ума сойду, нервы совсем ни к чёрту. Всё, давай. Отчёты оставишь на столе, потом проверю, — устало потирает переносицу и отключается.

Всё ещё стоя у окна, парень достаёт из кармана сигареты и начинает курить, видимо таким образом успокаиваясь. Я просто сижу и наблюдаю за серым дымом, который он выпускает изо рта. Его выдохи — единственные звуки на данный момент. Тишина заполнила стены в этом доме. Так непривычно...

— Всё... в порядке? — осторожно спрашиваю, нарушая гнетущую тишину. Чон поворачивается и начинает в упор смотреть на меня, затем, сделав затяжку, подходит и садится рядом, устало размещая свою голову на моём плече.

— Всё не в порядке, — спокойно произносит он, выпуская мутный, удушающий дым. Я морщусь и поворачиваю голову, не желая дышать этим веществом. — Не нравится? — шепчет в шею.

— Не нравится, — честно отвечаю я.

— Я не брошу курить, — делает очередную затяжку и, выпуская дым, проходит губами по ключице.

Моё тело вздрагивает. Поворачиваю обратно голову и встречаюсь с его спокойным взглядом.

— Зачем я тебе? — нахожу в себе силы на этот вопрос. Парень ничего не отвечает, а лишь прикрывает глаза и поудобнее устраивается на моём плече.

— Я так устал от всего, — проводит кончиком носа по шее, отдавая тёплым дыханием. — Хочу спать. Ты ведь не уйдёшь?

«Куда я от тебя уйду» — только и крутится в голове.

— Не уйду, — шёпотом произношу, утыкаясь подбородком в его макушку. — Спи.

***

Я и не думала, что сама смогу уснуть вот так: полулёжа на кожаном диване, свешивая ноги. И, наверное, именно из-за этого неудобства сейчас начинаю просыпаться. Глаза неохотно открываются, первым делом показывая макушку Чонгука, который уже и подавно не спит. Оказывается, моя голова переместилась во сне на его колени, отчего мне стало как-то неловко сейчас.

Эй недотрога обернись! [1 часть]Место, где живут истории. Откройте их для себя