Killers Can't Love, Right? (Иллуми)

5.1K 98 33
                                    

Сидя на крыше, Дженни (Т/и) думала о том парне. О Киллуа. Она давно с ним не виделась, да и не знает его семью. Его способность ей нравится, она похожа на её. Природа и все такое. Он молния, а она огонь.
Звонок, который вывел Дженни из мыслей...
-Алло?
-Алло.
-Можно заказать у вас холодное оружие?
*голос знакомый, но кто это.... Киллуа? *
-Да, конечно.
-Узнала?
-Киллуа... Я соскучилась. Ты вырос уже наверное?
-Да, мне 13 уже.
-Не виделись мы с тобой?... С экзамена?
-Ага...
-Так ты хотел оружие заказать?
-Ага, кинжалы. Коллекцию надо пополнять.
-Мне к тебе приехать что-ли?
-Ага....
-Пиздец... Ой, извини.
-Забей, со всяким бывает, я и похуже матерюсь.
-Ага...
-Как Гон?
-А что он, мы общаемся, но он на своём острове. Скоро, должны будем встретится. Ты с нами?
-Не против, честно. Но я, 23-летняяя девушка, в компании 13-летних, буду смотреться странно, так что, привезёшь его с собой. Если родители твои будут против, приходите ко мне.
-Всегда спасибо, ты нас выручаешь. Как со здоровьем и с работой?
-Я, как и была психом, так и осталась. А с работой также все, я наёмница.
-Если не секрет, сколько убила?
-Киллуа, тебе этого знать не надо.
-Ну пожалуйста! Прошу!
-70 тысяч... Все?
-Вау... Ты идеальна. Даже с моим братом не сравнишься... Ты выше.
-Так, ну давай без этого. В вашей семье все таланливы, как и ты. Я не так известна как...
-Не так известна?! СЕРЬЁЗНО?!
Парень кричал в трубку от удивление, так как Дженни - самая востребованая наёмница на данный момент.
-Да к нас заказов все меньше и меньше, а ты имеешь огромный спрос! КАК?!
-Хм, Киллуа, это бизнес, не просто убийства. Я привлекательная девушка среднего возраста, так ещё и профи-убийца. Как думаешь? Они выберут меня или твоего брата?
-Тебя...
-Конечно. Это логика мужчин, так как больше всего заказывают именно они. Понял?
-Да, конечно.
Секунды молчания и возглас Киллуа.
-ДЖЕННИ, ДЖЕННИ!
-Что?
-Родители разрешили тебе у нас пероночевать и сделать нам кинжалы, прикинь? Мой папа узнал, что ты делаешь холодное оружие и пригласил тебя. Не верю, что нашего противника, пустят домой.
-Ты их уговорил, верно?
-Ну что тут такого?...
-Ладно, ладно... Я приеду к...
Девушка посмотерела на часы.
-20:30.
-Так быстро?
-Телепортация, не забывай!
-Ой, вот везёт... И везёт, то что это не нэн - способность!
-О, да. В этом все прекрасно.
Гудки отмены.
-"Сколько времени?" - подумала про себя Дженни. Посмотрев на циферблат, она увидела числа, которые её приятно удивили.
-"18:38, прекрасно".
Стоя на крыше, она не придумала лучше способа, как прыгнуть и побеждать по зданию.
-Девушка!..
-Ммм?
Зацепившись за край крыши рукой, она на ней поднялась на край крыше. Открыв глаза, она увидела парня лет 25, смотревшего на неё с равнодушие. Но в ответ он получил тоже. Холодный диалог взглядом, дал понять парню, что она поладят, а Дженни не видела в нем ничего особенного, пока не догадалась, кто это.
-Знакомое лицо... Вы не Золдик?
-Верно. А вы не Гордан? (фамилия вымышленная, все персонажи вымышленные)
-Тоже верно. Как вас зовут?
-Иллуми, а вас?
-Дженни.
-Мой отец и младший брат захотели заказать у вас оружие. Вы не против, если я вас заберу с собой? Мне просто тоже нужно домой.
-Вас попросили меня забрать?
-Конечно.
-О боже...
Дженни недовольно цокнула, но тут же спросила:
-Вы не против, если мы перейдём на ты?
-Буду только рад.
-Я владею способностью, как телепорт. Необходимости меня забирать нет. Но если ты хочешь, то можешь отправится со мной.
Иллуми промолчал.
-Я не буду тебя убивать, мне это не нужно.
-Я не уверен.
-Даю слово. Хочешь клятву на крови? Детская забава...
-Не надо, так уж и быть, поверю.
Дженни посмотрела на него, а парень в ответ.
-Возьми мою руку и представь, куда нам надо.
-Ты же знаешь.
-Так, ты будешь уверен в том, что у меня не цель убить тебя.
-Хорошо...
Иллуми и Дженни закрыли глаза..
Свет и покалывание во всех конечностях.
Раз...
Два...
Три...
Тишина.
-М, ты в порядке?
-Ага.
Его равнодушное выражение лица нравилось Дженни. Он даже её вдохновил, на создание новой катаны.
-Хм... Чёрный дракон?... Нет, что-то...
-Ты с кем говоришь?
-А? Ой...
Девушка задумалась о катане и не заметила того, что она начала говорить сама с собой.
-Извини, я думаю над работой.
-Ты что, хочешь сегодня начать?
-Да, все работы я делаю ночью, а точнее по утро. Так как, у меня есть заказы.
Иллуми впервые так долго слушал кого-либо. Она понравилась ему. Такого не было никогда. Он даже не понял этого чувства. У убийц не может быть чувств, верно?
_______________________________________
Снова таблетки и слезы. Сегодня день памяти. День памяти её семьи. Она бьётся в истерике, и кидает все. Она не смирилась, и не собирается. Она не хочет знать, взаимны чувства или нет. Он вряд ли ответит ей взаимностью. Но она ждёт момента, чтобы услышать "нет". Она не помнит свое имя, но записала на листке...
-Дженни...
Разорванная бумага лежит на полу. Она знает свое имя, но просто не хочет его знать, видеть и читать.
Она ненавидет себя за то, что умудрилась влюбится в него. Она обещала отцу, что не полюбит, но полюбила...
______________________________________
-У убийц не может быть чувств....
Он лежал на кровати, держась за голову. Не понимая, что в ней происходит, он не осознал серьёзность ситуации. Дело не в семье, работе. Дело в том, что он не верит в взаимность. Он думает, что та боится его.
Её фотография. Он украл её из паспорта любимой. Она долго её искала, но сделала новую.
Любуясь её чертами лица, он осознал серьёзность ситуации.
-Я урод... Она не любит меня.
В два счета, он разорвал фотографию.
-Что я сделал?...
Иллуми посмотрел на клочки и на них..... потекли слезы.
Он не выдержал.
_____________________________________
-Вот так, Килл.
Дженни аккуратно вырезала из куска дерева рельеф змея.
-Дуб, довольно проблематичный предмет, в плане изготовления, но зато долговечный. Записал?
-Ага, занятие закончилось?
-Да, мне нужно передохнуть, да и тебе. У меня завтра много заказов.
-Останешься у нас?
-Сегодня да.
-Спокойной ночи!
Киллуа закрыл дверь в ее комнату.
Посмотрев на часы, она увидела время и приятно улыбнулась.
-Скоро придёт Иллуми.... Он должен зайти ко мне...
Стук.
-Ммм?
-Можно войти, Дженни?
В компании Дженни, Иллуми становиться очень добрым и "довольным котом". Смотрит на неё с заботой, и не знает, с какой болью и наслаждением одновременно она вспоминат его взгляд.
-Как твои руки?
Подняв её руки, он увидел засохшую кровь.
-Почему ты использовала нэн-способность?
-Я привыкла, мне правда не больно.
-Я спросил тебя.
-Ну...
-Ответь мне.
-Я выполнила заказ, а тот мужчина... Он владел неплохим нэн. Вот я его и сожгла.
-Ты так легко говоришь об этом.
-Это смешно.
-Серьёзно?
-Ага, ахахаха...
Посмотрев на неё, он увидел её красные глаза. Они были опухшие от слез.
-Ты плакала?
-...
Дженни отвеннулась, в надежде того, что Иллуми закончит диалог очень быстро.
Одно движение, и она на его коленях. Сидя на полу, он смотрел в её глаза, все больше замечая красные сосуды.
-Можно ничего не говорить?
-Ахгр...
Иллуми закатил глаза, и поцеловал её в лоб. Дженни была в шоке...
-Давай спатки. Уже пора!
Парень мило захлопал в ладони и слегка улыбнулся.
-Да? Верно я сказал?
-Ага...
-А обнять?
Девушка буквально влетела в его объятия, хотя до сих пор сидела у него на коленях. Сжимая её в крепче, он чувствовал её запах. Его любимый. Мята.
-Ммм?
Эта минута, стала роковой для Дженни. Она заснула прям на плече Иллуми...
Посмотрев в её сторону, он встал и бережно положил её на кровать, распустил волосы и укрыл одеялом.
-Надеюсь, ты выйдешь на крышу на рассвете...
Дверь закрылась очень мягко.
-Конечно...
______________________________________
-О, уже пол 4 утра! Надо выходить на крышу!
Завязав волосы в пучок, она вышла из комнаты и очень тихо прошла по коридору. Открыв чердак и пройдя к лестнице, она увидела волосы Иллуми, которые у него выпали.
-Понятно...
Высунув голову, она увидела взгляд Иллуми. Он как бы говорил "я жду тебя, давай быстрее".
-Давай быстрее...
Дженни поднялась и увидела красоту на небе.
-Вау...
-Садись ко мне.
Дженни села, у почувствовала руку на своём плече, а потом и руку на подбородке...
-Ты куда красивее этого рассвета. Да и в принципе всего... Увидев тебя и твою разбитую улыбку, я почувствовал что-то внутри... Это что-то не даёт мне спать, есть и даже ходить в душ. Я все время думаю о тебе. Всегда и везде.
Поцелуй, которого они ждали вечно.... Он обнимал её за талию и боялся, что сломает это хрупкое создание, а она держала его шею и лишь наслаждалась. Отсрашившись, он посмотрел в её глаза, а она в его.
-Ты любишь меня, Дженни?
-Конечно, хоть убийцы не могут любить....
-Чушь...
-Бред...
Он лёг на её плечо и улыбнулся.
_____________________________________
Вот это, я писала дня три, так как у меня 8 алгебр на недели. Я старалась....

Hunter x Hunter (Reactions) Место, где живут истории. Откройте их для себя