2 глава.

2.6K 50 4
                                    

Юки говарит: я знаю где этот парень живет рядом точнее напротив моего дома.

Нео: значит встретимся у тебя дома  завтра.

Все согласились  и разошлись по домам. На следующий день они встретились дома  у Нео около 7 утра. Ичиро говарит глядя в окно : смотрите тот парень. Он идет домой.

Хиро: мы обязаны получить этого парня.

Все смотрят на него таким взглядом.

Хиро : чтоо? Я не в том смысле . Он быть в нашей команде.

Все выдохнули с облегчением поняв , что их капитан не извращенец другой ориентации.

(Всего если что в комнате было 6 человек - это Хиро капитан команды и центравой ,  Ичиро Тяжелый или Мощный форвард,  Нео легкий форвард, Юки тоже мощный форвард, а  Шика и Аки разыгрывающий и т. д. Остальные не смогли.)

Через полчаса от туда вышла девочка.

Юки: смотрите из этого дома девочка выходит все посмотрев в окно быстро побежали к ней. Догнав её еле дыша они говорят: ты ведь в этом доме живешь. Сказали они указав на дом.

Она: да . А что случилось?

Сказала голубоглазая и с голубыми волосами девочка среднего роста как и у того парня .

Юки: ты знаешь того парня  который 15- минут назад вернулся?

Она через несколько секунд раздумий сказала: да...... эмм мы близнецы.

Ичиро : похоже ты из нашей школы. Не могла бы ты передать ему что мы бы хотели поиграть с ним в баскетбол. В нашем спорт зале в воскресенье примерно к 4-м часам вечера.

Она с улыбкой: да и кстати меня зовут Курука.

Они :  извини что не представились нас..

Она резко перебила их и сказала : я знаю ваши имена вы из баскетбольного клуба ты  Хиро капитан команды и центравой ,  Ичиро Тяжелый или Мощный форвард,  Нео легкий форвард, Юки тоже мощный форвард, а  Шика и Аки разыгрывающий.

Сказав это она улыбнулась и повернувшись сказала: ну ладно мне пока ото я опаздываю. И ушла.

(аниме, манга) баскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя