6 глава

877 34 0
                                    

Хиро наконец-то придя в себя сказал: ну так, что сыграем.

Кио: согласен.

Юки: играем по 3 выбирай с кем  будешь в команде.

Кио: мммммм  я выбираю

Юки и Шика

Все в о*ерфейсе.

Юки: почему я мы никогда не найдем общий язык.

Кио: (с сарказмом) от ненависти до дружбы один шаг.

И вот они сыграли все выдохлись кроме Кио он такой же как и до игры . Конечно все выдохлись они играли с 4 до 8 часов вечера.

Юки: ты... дьявол. Мы играли 4-ре часа.   ...... а ты ... даже не вспател.

Кио: ну вот такой я человек.

Юки: ты дьявол я повторяю ты дьявол.

Хиро вздыхая:  ну.. ну не сортесь. Если члены команды сорятся, то это  может отразиться на всей команде

Все : чтоооо?

Хиро: даа( с удивлением) а вы разве не знали что я хотел с самого начала принять Кио в нашу команду.

Кио : неет я не знал(с огромным удивлением). Хотяяя если не много подумать тооо яяя согласен ( с улыбкой и сарказмом).

Ичиро: так все! Разобрались теперь ты член команды. Осталось всем сообщить и дать тебе форму.

И тут входит менеджер и говарит :

И так новость мы играем со школой  "Дин жит"

Хиро как всегда светится и говорит: отлично!! Это твоя первая игра с командой.

Менеджер: похоже..... похоже я что-то пропустил. Не соизволите ли вы просветить меня.

Они все рассказали ему и он тоже засветился от счастья.( Менеджер был парень их возраста в из классе носил очки, был извращенцем- весельчаком да и к тому же и садистом чистой воды . Проще говаря обычный парень.) И как только они показали ему Кио. Он сразу же за  несколько секунд оказался рядом с ним он засветился еще большей и начал говорить ему что-то он был полным извращенцем.

Ичиро вздохнул  прикрыл одной одной рукой половину лица ьак чтобы глаза видели т сказал: ну я же придупреждал вас  что такое может случиться. Все смотрят на Кио и менеджера и сочувственно вздыхают.

(аниме, манга) баскетболМесто, где живут истории. Откройте их для себя