Почему И О Чем

49 8 5
                                    

Недавно один уважаемый мной писатель на ваттпаде спросил, почему мы пишем, и я решила рассказать об этом здесь, чтобы те, кто меня читают, верно понимали мои идеи, а те, кто только заглянул в гости, могли сразу понять, насколько им это близко.

По отношению ко мне "писатель" - это пока слишком громкое слово) Но я делаю то, что нравится, пробую новое, стараюсь развиваться, экспериментирую. Первая моя  история была, наверное, для галочки, для "попробовать", хотя в голове эти мальчишки у меня сидели уже давно. Но хотелось, конечно, и донести свои взгляды,  показать, что на самом деле, если не усложнять самому, то всё в жизни не так страшно и трудно; что отличаться чем-то от большинства нормально; и что чаще всего большую часть загонов мы себе просто выдумываем.  Сейчас пишу вторую историю (уже почти закончила, но хочу сначала дописать до конца, а потом уже редачить и выкладывать, так что скоро она начнёт тут появляться. Будет всё тот же слеш, но немножко с остринкой в виде гендерной интриги) там посыл примерно тот же, хотя реализация немного другая. Есть мысль в дальнейшем сделать что-то типа серии несвязанных новелл (а может и получится их как-то объединить) , рассмотреть самые разные вариации на тему "it's ok to be different" в стиле "don't warry, be happy" или "hakuna matata" ;) . В принципе, для меня написание историй становится способом транслировать те же идеи, что я  пропагандирую и в реальной жизни, только на расстоянии и незнакомым людям.   Вдруг кому поможет перестать загоняться и начать относиться проще к своей жизни ;) . (Ну да, мой оптимизм иногда даже раздражает, я знаю, но такова моя стрелецкая натура🤣)

почему и о чем я пишуМесто, где живут истории. Откройте их для себя