Прошлая глава была о том, почему и о чем мои работы. И вдруг меня осенило, что я даже не представилась! Поэтому здесь будет немного личного.
Зовут меня Та. Это имя, настоящее, без всяких скрытых смыслов, просто сокращенное. Хотя не единственное: занесло меня однажды на славянский праздник Ивана Купалы (да-да, вот то самое, с венками по реке, поисками цветка папоротника, ночными купаниями) , где на обряде имянаречения обзавелась я вторым, очень для меня значимым, - Рада. Об этом, кстати, почти никто не знает, так что вы особенные ;)
Лет мне... ох... до 25 долго-долго было 17, потом лет пять я была степенной дамой неопределяемого возраста, а потом е*анул кризис тридцати, и вот мне снова 17, только чуть позитивнее и мудрее. И пусть так оно и остается: бунт, обостренное чувство справедливости, «в заднице факел, а в черепе пуля».
С большим уважением и интересом отношусь к чужим «странностям и особенностям» (кроме насилия). Общение предпочитаю живое и неформальное. В интернете тоже, конечно, можно потрындеть с удовольствием, но когда есть возможность в глаза заглянуть, потрепать по макушке или угостить кофе - это совсем другой уровень. Так что если вы вдруг проездом или на постоянке в СПб , а прогуляться почему-то не с кем, то вот она я, туточки, уже обулась ;) .
Защищать, отстаивать, оправдывать - это для меня как естественная потребность: не могу промолчать, когда кого-то осуждают, выставляют в плохом свете. Мне обязательно нужно смягчить ситуацию, дескать «да, поступил плохо, но понять можно», или «да, тебе больно, но это не его вина, он просто с тобой честен». Особенно эта функция моего организма срабатывает, когда затрагивается личный выбор человека, не касающийся других и осуждающего лично, а на беднягу вдруг обрушивается общественное порицание. «Да какое ваше дело?! Кто, вообще, дал вам право лезть в это, не то, что судить?» - кричит все внутри меня в такие моменты. Иногда я успеваю облечь это в форму воспитанных дружелюбных слов, а иногда нет. Так что если вдруг у нас с вами где-то идет дело к срачу, и меня уже несёт, то будьте разумнее, видите же, даме крышечку немножко сорвало, закончите разговор первым)) Я так делаю, когда понимаю, что диалог ни к чему не приведет. Но вообще, споры с достойной аргументацией очень ценю и проникаюсь искренней симпатией к оппоненту, не смотря на противостояние.
Наверное, противопоставление себя обществу и привело меня к слешу. Ну, и некоторое знакомство с темой изнутри тоже ;) А, и любовь к сексу, да. Искренняя, чистая и крепкая... )) Знаете, вот некоторые монеты собирают фанатично, кто-то в живопись с головой уходит, а у меня вот такое хобби [делает вид, что смущенно ковыряет стол пальчиком].
На этой прекрасной ноте , пожалуй, и закончится моё первое представление себя любимой))) Думаю, будут ещё, хотя история и числится законченной.
Рада познакомиться!