Снова пятница, снова не жизнь а ералаш
1) Сидела себе спокойно в рекреации на перерыве, никого не трогала. Мне пишет мама, далее цитата:
«Саша, я тут подумала. Давай я буду твоим литературным редактором в плане.....»
«Логики.»Я так испугалась
Подумала, что она нашла мои тетради, файлы на флешке, мои фанфики.
Я стала ей звонить, писать, но она не отвечала. И вот, когда я наконец дозвонилась и спросила, в чём дело, оказалось, что ей просто пришло это в голову.
Просто
Пришло
В головуЗашибись живём
2) Сегодня я проспала важную конференцию👍
Просто взяла
И проспалаКороче я сегодня не апдейтюсь, я решила поспать в кои-то веки и почитать краеведение к завтрашнему мероприятию.
Ребят, сон важен. Не повторяйте моих ошибок. Лучше будет, если вы что-то не доделаете, но поспите, потому что если вы сделаете наоборот, то наутро ваше моральное состояние будет как яйцо всмятку, и ваше выученное будет доходить до невыспавшегося мозга гораздо хуже. Лучше выспаться, чем угробить сон.
Учитывая, что в старшей школе это - одна из главных радостей в предэкзаменационной жизни, а ещё ведь у меня есть желание участвовать в перечневых и ещё я хочу в этом году пройти на регион.Могу немножко поднапрячься и как-нибудь выпустить советы по подготовке к олимпиадам, если хотите.
Высыпайтесь, это важно!)
Ваш, Мятный Заяц✨