Глава 1

316 29 2
                                    

Блейз и Панси его куда то тащили. Сначало он брыкался, пытался отвязаться от них и остаться одному. Но эти двое вцепились в него как клещи и взяв его с двух сторон под локоть вели к Запретному Лесу.

- Придурки! Вы хотя бы помните, что такое правила? Это Запретный Лес! - ворчал Драко, все же не делая попытки вырваться от хватки своих единственных друзей.

Да, единственных. На Слизерине после войны к нему не относились как к предателю, нет, никто не хотел служить змеелицому уроду, но все же оставался некий холод при разговоре. Так было со всеми слизеринцами, мало кто любил общаться с другими в на этом факультете - воспоминания о войне и потере близких были слишком свежи, что бы связываться с кем то ещё, показывая свое израненное сердце. Слизерин разбился на маленькие группы по несколько человек. Малфой был с Панси и Блейзом. Но в последнее время, спустя два месяца учебы он заметил, что напряжённость стала спадать, студенты его факультета немного оживились и он все чаще говорил с кем то помимо друзей. То же происходило и с остальными факультетами. Драко не знал, что так подействовало на школу, но он был рад. Его семья обошлась практически без потерь - как и многие другие семьи причинившие не слишком много вреда на войне. Нынешние политики были на удивление справедливыми. Министр Кингсли Шеклбот вовсю вытаскивал страну из пучины в которой она погрязла. Прошли судебные заседания на которых давали показания все пожиратели и их семьи, где выносили приговор, с которыми многие - часто даже сами виновники - были согласны. Кингсли старался допустить как можно меньше смертей, а также выпроводить из Министерства магии недостойных волшебников. Если те желали оставаться на постах - им давали множество разных работ для восстановления Англии. Тоже получили и некоторые Пожиратели. В общем - Британское Магическое сообщество постепенно востонавливалось на радость местным и приезжим. Учеников, которые не смогли закончить обучение директор Хогвартса Минерва МакГонагалл пригласила на так называемый "8 курс". И сейчас было начало октября, довольно холодно, темно и адски хотелось обратно в постель с кружкой горячего чая, но эти придурки продолжали тащить его в лес на ночь глядя.

- Успокойся, Дрей, та дорога по которой мы пойдем - не опасна, - успокоила его Панси.

- А если нас поймают учителя? Да и что нам там надо? - буркнул Малфой.

- Не поймают. Если что, на прикроют, - лаконично ответил Блейз на опушке Леса идя вглубь.

- Поверь ты не пожалеешь, что пришел с нами. Тем более там Гарри, - хитро стрельнула глазками Панси, отлично зная его реакцию на это имя.

- Стоп-стоп-стоп! - Малфой резко затормозил - Что значит "там Гарри"? И когда он стал Гарри, а не Поттер? - он поглядывал на друзей, но те лишь таинственно улыбались.

Внезапно раздался шорох и из-за куста показался младший Уизли.
- Вы долго, - он посмотрел на них, а когда заметил Драко, лишь переглянулся с Блейзом и дождавшись кивка мулата поманил слизеринцев рукой.

- Что это значит? - Драко окончательно растерялся.

Панси в это время отпустила его и пошла в том же направлении, где секунду назад скрылся Рональд.

- Доверься нам, Дрей. И сразу хочу тебе сказать - я встречаюсь с Гермионой, а Рон с Панси, - Блейз заглянул в глаза друга.

- Серьёзно?! И ничего мне не сказали! - Малфой покачал головой и улыбнулся - Я рад, что ваши чувства оказались взаимны, - он прошел за Блейзом и восхищённо выдохнул.

Песни, костëр и гитара Место, где живут истории. Откройте их для себя