{Dreamtale}
Pov Автор
Был поздний вечер. Позитив сидел в своей комнате, поедая вкусные и сладкие яблоки и задумываясь о всяком. Но вдруг к нему в голову "забежал" Киллер, учитывая что 15 минут назад состоялась битва против Банды его брата. Почему именно он? Скорее всего, потому что Киллер довольно часто нападал на Дрима.
Дрим: но то, как он выглядит..его движения.. - начал рассуждать Дрим вслух.
Дрим: его прекрасные бездонные глаза, что придавали ему жуткость..эта страшная улыбка.. - и тут спустя минуту размышлений о нём он случайно застонал. Поняв что он только что сделал, тот закрыл ладошками свой рот, довольно сильно краснея.
Дрим: *вздох* н-надо прекращать... - после этих слов раздался звонок в дверь.
Позитив подошёл к двери.
Дрим: кто там..? - спросила взволнованно Мечта.
??? - Это Киллер - Дрим тихо пискнул.
Дрим: ч-что тебе нужно..?
Киллер - попить чай?
Дрим решил приоткрыть дверь. Там стоял Киллер, держа руки за спиной.
Дрим: что ты задумал? - сказал более уверенно.
Киллер: *отрицательно помотал головой* ничего особенного, но только не драться
Дрим: а..что у тебя за спиной?? - с презрением спросил Мечтательный.
Киллер: *слегка вздрогнул* а..это? - тот протянул букет жёлтых роз - это т-тебе) - с лёгким румянцем сказал Киллер.
Дрим был в растерянности. Он не мог ожидать от подопечного своего брата такое! Киллер, убийца, мёрдер! Пришёл к Дриму, да ещё и с цветами??
Дрим: *слегка покраснел* а-а..с-спасибо? - ответил тот Кильке, взяв букет.
Но тут в черепе Дрима что-то щёлкнуло, от чего тот широко улыбнулся.
Дрим: можешь проходить) - после этих слов оба прошли в дом Дрима, проходя сразу на кухню.
Дрим: можешь присаживаться за стол) - сказал Дрим, начав что-то искать на полочках.
Киллер: и..что мы будем делать?
Дрим: мы просто посидим? - с улыбкой на лице сказал Дрим.
Пока Дрим что-то искал, Киллер решил осмотреть Дрима. Дрим был одет в жёлтой майке и в чёрных шортиках,что можно было увидеть косточки Дрима со стороны. Киллер же смотря на косточки всё больше и больше, покраснел. И тут Дрим наконец-то нашёл то, что искал. Тот же стоял с бутылкой алкоголя..?
Киллер: ам..что это? - с неуверенностью сказал Киллер.
Дрим: это коньяк) Ты ведь не против?~
Киллер был не то, что в шоке, он был просто в ахуе. Скелетик, ни в чём невиновный пьёт коньяк?! Что с этим миром не так?
Киллер: ты..пьёшь?!
Дрим: да, а ты нет? - с ноткой похуизма ответил Звёздный.
Киллер: пью..
Дрим: ну вот и отлично!^^ - тот открыл бутылку, и взяв два стакана начал наливать каждому.
Дрим: *протянул стакан с коньяком, сев за стол рядом с Киллером* приятного~
Киллер: м..с-спасибо.. - тот сделал глоток, после чего слегка пошатнулся, но не придал этому значению, скинув всё на усталость - ммм...он и в правду хорош..
Дрим: рад слышать~ - сказал тот, сделав глоток.
Киллер: *сделав глоток прикрыл глазки, вздохнув* грёбаная усталость..
Дрим: ты устал?~ - ручкой провёл по щеке Киллера, от чего тот слегка вздрогнул, но не стал как-то аргументировать это.
Киллер: д-да.. - после чего сделал ещё один глоток и ослабленный прижался к Дриму.
Дрим: что такое?)~
Киллер: у-устало-.. - после чего тот уснул.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
@Nightmarishkiller , надеюсь, что выполнила то, что ты просила ";0~Всем, дратути! :0
Прошу прощения, за ошибки и за то, что ничего не выкладывала ;-;
Это мой первый фф, поэтому не кидайте тапОЧКАми ,,_,,
Спасибо за прочтение~
(2-ая часть скоро будет ;3)