- помогите меня хотят убить! - Гарри убегал от злой Гермионы - помогите! - Гарри добежал до первого ученика и спрятался за ним, этим учеником оказался высокий, блондинистый, слизеринец - твою мать, Поттер! - рявкнул Малфой отталкивая Гарри от себя - ну прости я не виноват что меня хотят убить! - сказал Гарри повторив интонацию - а ну тогда иди умирай, я в принципе не против если ты сдохнешь, на проблему меньше будет! - на лице Малфоя появилась его прежняя малфоевсткая ухмылка - скатертью дорожка тебе Поттер! - Драко развернулся и пошел в сторону гостиной своего факультета, Малфой один раз обернулся и посмотрел на Гарри, который поправлял свою мантию.
За этим всем следила любопытная Пэнси Паркинсон - эй Поттер! - Паркинсон подбежала к Поттеру - ты же специально к Драко подошел? - с любопытством спросила Пенси держа в руках какую-то небольшую книгу - отвали Паркинсон! Что тебе от меня надо?! - Гарри фыркнул посмотрев на Пенси - не отходи от темы Поттер, ты не ответил на мой вопрос! Ты специально к нему подошел?! - настойчиво но с таким же любопытством спросила Пенси - нет! Теперь довольна? - выкрикнул Гарри - ты не умеешь врать Герой- Пенси скрестила руки на груди - я не вру! - Гарри постепенно повышал голос на Пэнси - а если я скажу что Драко сходит по тебе с ума?
- я тебе не верю Паркинсон, и я уже ответил на твой вопрос, поэтому я могу идти! - Гарри сделал первый шаг в сторону гостиной но его остановила Пенси - стоять! Ты никуда не уйдешь! - Пенси остановила Гарри и протянула ему какой то дневник - держи, это личный дневник Драко, прочитай его и все узнаешь! - Пенси ушла к себе в гостиную.
Гарри посмотрел на личный дневник Драко который ему только что отдала девушка."Конечно очень интересно прочитать что он там пишет, тем более про меня, но это не моя вешь, и я не могу просто взять и прочитать! Ладно... В гостиной подумаю что делать с дневником Драко, стоп! С каких пор я называю его Драко?!"
Гарри немного подумал и побежал в сторону гостиной своего факультета, по пути Гарри случайно врезался в Драко, и из рук Гарри на пол упал дневник Драко - опять ты Поттер?! Ты меня преследуешь?! - Драко поправил свои всегда идеальные и зализаные волосы. Гарри промолчал и мгновенно подобрал с пола упавший из его рук дневник - я тебя не преследую Малфой! - Гарри посмотрел на Драко и пошел дальше. Драко стоял и ждал когда Гарри обернется и посмотрит на него, но он ушел ни разу не обернувшись.
Драко понимал и не отрицал что, ему нравилось когда Гарри в него врезался, ему хотелось как можно дольше продлить их драки, что бы хоть немного чувствовать тепло его тела. Но недавно Драко понял что его чувства не взаимны...***
- мне прочитать его дневник?... - спросил Гарри у Гермионы надеясь что она ему поможет - Гарри я думаю не стоит... потому что это его личная вещь, и если он правда по тебе сходит с ума, то после этого он тебя возненавидет...
- Ладно, я не буду читать, потому что Драко точно не будет со мной общаться... Если честно то Драко мне... - Гарри не успел договорить как его перебил немного раздраженный голос Рона - значит ты предашь нас и променяешь на какого то Хорька?! И с каких это пор ты называешь его Драко?! - Рон захлопнул дверь и пошел в Астрономическую Башню, там он любил проводить время в одиночестве. В дверь кто то постучался, и в двери появился парень не большого роста, с не очень уверенной походкой, это был Невилл Долгопупс - Гарри ты здесь? - Невилл заглянул в комнату - привет Невилл, тебе что то нужно? - Гарри пытался говорить более веселее - Гарри тебя Дамблдор ждет к кабинете - Невилл ушел и закрыл за собой дверь.
- ну я тогда пойму Герм - Гарри убрал дневник под подушку и пошел в кабинет Дамблдора.***
- здравствуйте Дамблдор - Гарри зашел в кабинет - здравствуй Гарри, я тебя позвал сюда что бы сказать вам... - Дамблдор сам был шокирован этой новостью и не мог сказать это Гарри - в общем, ты переходишь на Слизерин...
YOU ARE READING
личный дневник
Разноевсе началось с того что Пенси отдала Гарри личный дневник Драко🌚✌