2. Слизерин

707 19 19
                                    

- всмысле?! - Гарри был шокирован новостью которую только что услышал - к сожалению это правда Гарри и я с этим ничего не могу поделать... - Дамблдор вздохнул и посмотрел на лист бумаги, на котором был написал договор о переходе Гарри Поттера с Гриффиндора на Слизерин - ладно я пойду профессор... - Гарри вышел из кабинета и очень расстроенный этой новостью пошел в гостиную своего факультета, в которую он идет видимо в последний раз...
    Гарри зашел в комнату, по выражению лица Гарри Гермиона сразу поняла что, что то не так - Гарри что тебе сказал Дамблдор? - Герми подошла к расстроенному Гарри - Дамблдор сказал что я переходу на Слизерин... - Гарри посмотрел Гермиону которая тоже была шокирована этой новостью - Гарри ты серьезно?! Ты не шутить?!
- да я серьезно, я не шучу... - Гарри подошел к шкафу и начал доставать свои вещи, складывая их в небольшой чемодан.

                                  ***
- Драко! - в гостиную вбежала радостная Пенси - что случилось Пенс? - Драко изогнул бровь смотря на Пенси которая задыхалась от того что бежала со скоростью света - я проходила мимо кабинета Дамблдора и услышала что Поттера переводят на Слизерин! - Пенси сказала все на одном дыхании - ты сейчас серьезно Пенси?! - Драко удивился и даже немного обрадовался узнав что будет видеть Гарри каждый день, и еще что он будет спать на соседней кровати. Драко не то что был рад, он был на седьмом небе от счастья.
- Драко, ау? Хватит в облаках витать! - Пенси уже сорвала голос пока звала Драко - А, что? Что случилось Пенси? - Драко вернулся из своих мыслей назад в Хогвартс - о чем ты только что думал Драко? Наверное о там как вы с Поттером целовались! - Пенси засмеялась и не заметила как в гостиную зашел бывший Гриффендорец - о, привет Гарри! - Пенси выделила его имя и добавила - если мы на одном факультете то называть будем друг друга по имени, да Драко?
- Да... - Драко сделал максимально раздраженное и безразлочное лицо, сдерживая себя что бы не подбежать и не поцеловать Гарри.
-Драаако! Ты слишком часто пропадаешь в своих мыслях! - крикнула Пенси осматривая с головы до ног их нового соседа. Драко посмотрел на Пенси и сам того не понимая ревновал. Ревновал Гарри к Пенси, ему просто хотелось схватить Гарри за руку, и отвести подальше от людей. Но Драко сдерживал себя.
- ладно, вы тут разберетесь сами, я пошла к девочкам - Пенси еще раз осмотрела Гарри и ушла.
    Гарри начал раскладывать свои вещи по местам. Когда Гарри все положил на свои места, он принялся за задание по зельеварению, Гарри плохо разберался в зельеварении и по этому ничего не мог написать.
- не можешь сделать зельеварение, Гарри? - Драко попытался произнести имя Гарри с отвращением но получалось не очень - да не могу... - Гарри вздохнул в надежде что Драко ему поможет - давай я тебе помогу Гарри - Драко подошел и сел рядом с Гарри рассматривая задание которое надо сделать.

Через 10 минут.

- ну вот и твое зельеварение готово Гарри - Драко протянул Гарри готовое задание - спасибо большое Мал... Драко - Гарри хотел обнял Драко в знак благодарности, но тут в комнату  зашла Пенси, которая приходит вечно не вовремя, но сейчас она пришла не одна, вместе с ней: Блейз, Кребб, Гойл и Теодор - и так мальчики, кто с нами в бутылочку? Отказы не принимаются! - Пенси села на пол, смотря на Драко и Гарри которые рядом сидели. Гарри сел на пол рядом с Пенс, а за Гарри пошел и Драко сев рядом с Креббом и Гойлом.
- и так, крутим! Кто первый? Драко давай ты первый! - Драко не сильно прокрутил бутылочку и она указала на Гарри...

личный дневникWhere stories live. Discover now