Квартал сменялся другим кварталом. Оживлённая часть Детройта постепенно отступала куда-то вдаль. Хеви-метал, служивший в данный момент усладой для души, буквально гремел на весь салон старого авто, принося мужчине тонну приятных эмоций и ощущений того, что он сейчас находится в собственном мирке, где нет места чему-то лишнему.
Хэнк возвращался... Нет! Мчался домой. Мчался к своему Коннору, который по каким-то непонятным причинам вернулся с работы раньше него, а не, как обычно, вместе с ним. Но Андерсон не волновался по этому поводу, так как не видел в этом какой-либо нужды. Он доверял Коннору, знал, что тот без Хэнка никуда не денется.
Поэтому сейчас мужчина несильно давит на педаль газа, иногда поворачивает руль автомобиля, уже во всю представляя, как после, хоть и недолгой разлуки, он обнимет своего напарника, запуская пальцы в копну его каштановых волос, оставляя на виске лёгкое, еле ощутимое, но полное самых искренних чувств прикосновение губ, вдыхая приятный аромат ужина, что доносился с кухни.
В такие минуты Хэнк всегда вспоминает начало их отношений. Волнительно бегающий из стороны в сторону взгляд янтарно-карих глаз, дрожащие нотки нежного голоса, срывающийся с очаровательных губ — всё это заставляло Андерсона погружаться с головой в воспоминания.
— Я... Я не понимаю, Хэнк, — чуть ли не хныча произносит Коннор, пытаясь увести глаза в пол, лишь бы не встречаться взглядом с лейтенантом. — То, что я сейчас чувствую — необъяснимо! Перед глазами мелькают системные ошибки. Терморегуляция нарушена. А тириумный насос начинает работать всё...
Коннор был прерван. Его мягкие на ощупь щёки с лёгкостью легли в горячие ладони Андерсона.
— Любовь. Это называется лю-бовь, — произнёс по слогам Хэнк последнее слово, усмехаясь андроиду прямо в губы.
В следующий миг человек притянул девианта ближе к своему лицу, уже чувствуя каждой частичкой кожи его, хоть и ненастоящее, но всё же дыхание. Прильнув к устам парнишки, Хэнк чувствовал, как ещё секунда, и он будет готов взвыть от внезапно накатившейся эйфории.
Хорошо, когда в жизни присутствуют такие моменты, при упоминании которых, на лицо тут же заползает улыбка, по телу разливается умиротворяющее тепло. Лейтенант невольно усмехается собственным мыслям. Чёрт, эта небольшая эмоциональная разгрузка могла бы сейчас запросто вывести Хэнка из слежки за дорогой, и тот бы впечатался в какой-нибудь столб! Но к счастью, этого не произошло. Он продолжил путь, замечая красный сигнал светофора и плавно надавливая на педаль тормоза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдая за звёздами
Fanfiction- Звёзды? - Да, звёзды! - восторженно произнёс андроид, светясь от счастья. - С каких это пор они стали тебе интересны? - усмехнулся лейтенант, вновь приобнимая Коннора за плечо, и стал смотреть в то же место на тёмном небесном полотнище, что и деви...