Что то не так во мне?
Ям - С ТОБОЙ ВСЁ В ПОРЯДКЕ, ЭТО МЯГКО ГОВОРЯ. ТЫ ИДЕАЛЕН, ПОНИМАЕШЬ? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, И Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ОТТОЛКНЕШЬ МЕНЯ!
Лицо Кея сразу скривилось
Ц - Фу... Блять. Избил бы тебя до смерти, но сам подохнешь. И чего ты ожидал когда "развеселил" меня?
Ям - я просто рассказал тебе... Н-не более...
Сейчас Ямагучи боялся так, как никогда не боялся а своей жизни.
Ц - и как долго ты гомосек?
Ям - всю жизнь...?
Ц - боже блять ты серьезно веришь, что эта поебота с самого рождения? Я в тебе так никогда не разочаровывался. Боже, не могу больше с тобой разговаривать, а то заражусь этой гейской поеботой. Пока. Ах да, мы больше НИКОГДА не будем дружить, даже пересекаться, ты меня ясно понял?
Ям - не волнуйся, я переезжаю и моего духа тут даже не будет.
Ц - НУ ВОТ И УМАТЫВАЙ! ДОСВИДАНИЯ, ПОКА НЕ ИЗБИЛ
Ямагучи пошел домой еле сдерживая слезы. При нем он больше никогда не заплачет.
*Спустя 20 минут*
Ямагучи вернулся в свою маленькую уютную квартирку с тремя пакетами спиртных напитков. Он решил, что больше никогда не влюбится и не поверит никому. Он не хочет быть еще более разбитым, чем его состояние сейчас. Веснушка-кун купил Мартини, Виски, Вино, Ликер и еще разные разные напитки. Телефон он поставил на режим полета, чтобы никто его не беспокоил, включил его любимые песни, под которые любил плакать,а именно BTS : Trivia: Seesaw и Halsey - Without me. Да. Он любил кпоп за что его нормально так гнобили.Он включил музыку, открыл первую бутылку с аЛкАшКоЙ и начал пить с горла, плача.
Ям - БОЖЕ ЗАЧЕМ Я ЕМУ РАССКАЗАЛ? Я МОГ СПОКОЙНО ДРУЖИТЬ, А ТЕПЕРЬ Я ЕГО ДАЖЕ НЕ УВИЖУ. ПОЧЕМУ Я ТАКОЙ НЕУДАЧНИК?
Вдруг на телефон пришло уведомление:У Тадаши опять навернулись слезы. Почему Сугавара принимает его таким "испорченым" жизнью? Он же гей, а вдруг у него появится желание сделать непристойные вещи с ним? Ой не-не-нее, думаю об этом лучше не думать. Пока Ямагучи думал, он уже допил одну бутылку. Потом вторую. А затем третью. После третей ему стало плохо, и он решил немного отдохнуть. Но не, как обычные люди. Его взгляд упал на канцелярский нож. Он взял его, покрутил в руках, и подумал, что неплохим развлечением бы было сделать себе физически больно, чтобы заглушить моральную боль. Он проверил лезвие на остроту, и оно было очень острым. Но вдруг на его телефон пришло еще одно уведомление. Это была какая-то девушка. По аватарке видно, что она не из бедных. Вот переписка:
После девушка кинула его в черный список. Он решил предупредить его бывшего друга об опасности, но он везде кинул его в черный список. Он очень волновался за парня, а потом подумал: а че ему волноваться, если он Цукишиме никто, как и Цукишима ему, поэтому продолжил доставлять себе физическую боль порезами.
Он получал незабываемый кайф, поэтому пошел в ванную за таблетками. Он решил, что не, будет есть, а только сидеть на воде и таблетках. Короче довести себя до анорексии. И заодно резаться там, чтобы если что остановит кровь водой. С этого дня он не любит себя, скорее ненавидит до ужаса. Он решил что бросит волейбол, потому что там он будет пересекаться со смыслом его жизни. Вы же помните что он пьян в стельку? Так вот, пока он шел до ванной, он упал и уснул 😃Продолжение следует...
--------------------------------------------------------------
Я дописала! Спасибо песням под которые грустит Ямагучи за то, что дали мне дописать эту главу! Дальше будет еще больше пиздец, чем сейчас. А еще главы будут выходить раз в 2-5 дней) с ув. автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зачем я влюбился?
RomanceЯмагучи и Тсукишима лучшие друзья, но Ямагучи испытывает к другу нечто большее. Он любит его, но не расскажет Кею о своих чувствах, потому что он гомофоб