Кира податливо начала облизывать головку и ствол члена.Кожа была нежная и приятная на вкус, девушке начало казаться, что она сосет чупа — чупс. Внезапно доктор словно озверел — он затолкал свой член в горло девушки и начал двигаться в очень быстром темпе. Ей казалось, что он достает головкой пениса до ее гланд. Он то замедлял скорость проникновения в ее ротик, то ускорялся, словно секс — машина. Горло Киры начало неимоверно болеть, а на глаза выступили слезы. Лицо раскраснелось, но она продолжала терпеть жесткий горловой минет, ведь все это могло ей пригодиться в будущем. Еще несколько минут таких фрикций и по телу парня побежали мурашки. Он выдернул член из рта девушки и выпустил струю густой спермы ей на личико.
-Небольшая плата за бесплатную операцию по лишению девственности — засмеялся он. - Но это еще не все.
-В смысле? - удивленно спросила Кира, растирая белую жидкость по лицу и шее.
-Ну смотри, ты лишилась уже и вагинальной, и оральной девственности.Зачем тебе еще и анальная? Бей всех зайцев сразу!
-Но я не хочу, чтобы меня имели в зад! - возмутилась девушка. - Это ужасно больно, я видела в порно, как девушки орут от боли!
-Дурочка.. - засмеялся мужчина. - Я все сделаю правильно!Кира не успела ничего ответить, потому что ее рот оказался снова занят членом Димы. Она нежно ласкала его чувствительную головку, помогая себе рукой и лаская пальцами яички. Внезапно ей захотелось удивить доктора, и девушка заглотила член так глубоко, что только яйца колыхались у губ. Подержав член в ротике пару секунд, она вытолкнула его из своего горла.
-Ну ты даешь… - довольно хрипел доктор. - Давно такого не испытывал. Иди сюда!Он уложил Киру на кушетку и начал водить влажным членом по ее мокрому клитору без проникновения. Затем он переместился ближе к ее груди, положил между ними твердый пенис и крепко сжал сиськи своими руками, а затем начал водить членом в образовавшемся углублении. Его восхищала большая и упругая грудь молодой девушки и он был готов кончить в этот же момент, но его ждала более важная миссия.
Доктор слез с красотки и помог ей встать. Поставив ее раком, он раздвинул упругие ягодицы девушки и, смочив палец, начал разрабатывать ее анус. Дырочка была неподатливая и по-началу, указательный палец мужчины с трудом пролазил внутрь попки. Кира постаралась расслабиться и вскоре в ее заднице скользило уже два пальца. Решив, что на этом подготовка окончена, он медленно надавил головкой на анальное кольцо. Член медленно, но уверено начал заполнять задний проход девушки. Оказавшись полностью в попке Киры, мужчино овладело животное чувство и он начал иметь ее в очень быстром темпе, лаская клитор одной рукой и выкручивая сосок другой. Кира громко кричала и материлась, для нее это были новые, неизведанные ощущения. В тот момент, когда ее тело окатила волна первого в ее жизни одновременного анального и клиторального оргазма, пенис Димы начал извергать новую порцию спермы.Отдышавшись, доктор смотрел, как девушка неспешно одевается и сказал:
- Я знал, что такая горячая красотка не может оставаться девственницей. В добрый, половой путь. Ну и заглядывай, если что.Кира рассмеялась и отправилась в новую,полную разврата жизнь.