Воспоминания о прошлом.

21 3 0
                                    

Когда я была маленькой, бабушка рассказывала мне о интересных датах, которые есть в учебнике истории. Например Илон Маск, на кону семидесятилетия разработал план на вылет на планету Марс. Он не только добрался в целости и сохранности, но ещё он прожил там около 10 лет, ежедневно присылая отсчёт в Америку. Благодаря ему, на Марсе заселилось почти полмиллиона людей, вскоре разрешили вылетать на ещё одну планету.
С тех пор прошло много лет, всё изменилось с ног на голову, и всё то что мы могли видеть своими глазами, теперь можем лишь вспоминать с тоской и грустью, ведь теперь этого нет. Всё уничтожено, но а мы пытаемся выжить.

2 недели назад.

Я лежала и смотрела телевизор как обычно, но то что я услышала, заставило меня встать, и подойти поближе к коробке.
- срочные новости! “Неужели это конец света?” сейчас эти мысли крутятся в головах миллиардов. Большие здания взрываются, а маленькие - расстреливаются людьми, что не слышат мольб и страха живых сердец перед смертью. Один из оцевидцев, тот что наблюдал краем глаза, успел заметить цвет глаз этих «машин для убийств» . "они горели синим, настолько яркими они были, что в глазах ребило. Но пугало не это, как то что они были безжизненные, пустые и полные равнодушности и бесчеловечности. Они будто были роботами, что убивали всех на своём шагу, не жалея ни детей, ни женщин..".
Эти слова эхом звучали в ушах, их смысл настолько был громким, что я не могла понять произошедшее. "Конец света"..." машина для убийств"... "они горели синим"..."они будто были роботами"..."убивали". Это правда происходит? Это не какой-то фантастический сериал или комикс? Это правда происходит на яву?..

Мелодия будильника, будит меня, и резко подняв голову, я проматываю вчерашние воспоминания, пытаясь понять был ли это сон.
- это не сон.
На глазах появляются слезы, от безысходности, страха и отчаяния.

Заходя в соц. сети, я вижу множество уведомлений, где нахожу сообщение подруги.
«ты видела, Оливия?, да что за долбанная шутка!?»
«это не шутка, Лекси. Это начало.»
«начало чего?»
«конца света.»

30 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя