- прошу только не он! ВОЗЬМИТЕ МЕНЯ, НО НЕ ЕГО!
Душераздирающий крик, что наверно слышал не только вся улица, но и весь мир.
- везите его к мистеру Гроу, номер палаты триста семьдесят восьмой.
- мама, ма..
- я пойду за него, оставьте его здесь я умоляю!
Чья-то рука вдруг дотронулась до его ноги.
-ТЫ! Как же это отчаянно, умолять меня оставить этого мальчугана, зная, что у тебя нет никаких шансов!
- я...дам в..все деньги, все деньги, что у меня есть!
-все деньги? Оу.. О каких деньгах идёт речь? Ты обычная поломойка в баре, что ты сможешь мне дать? А? Этот мальчик хоть на что-то годится, в отличии от тебя. Ты жалкая, в тебе нет ни капли самоуважения, в тебе говорят лишь трусость и запуганность.
Вдруг рука мужчины быстро заглянула в пиджак, и взявшись за рукоятку пистолета, он резко вытаскивает её, направив дуло прямо на лоб женщины.
- последние слова, мисс? Хотя, даже этого ты не заслуживаешь.
Выстрел. Громкий крик, наполненный всеми палитрами эмоций, смешанных в кучу, не дающие понять, что он чувствует. Он, мальчик семнадцати лет, тот, что прямо на глазах лишился матери.
Два безжизненных робота, те, которых можно принять за людей, только лишь внешне, потащили парня в вертолёт.
-хм, первые наши творения, точнее последствия, нашего труда. Капсул, которые мы готовили день и ночь, наконец вышли правильными, дополненными, раньше чего-то не хватало, и они не действовали, или наоборот, убивали людей. Ради таких маленьких таблеток, умерло столько людей, сколько же умрёт через пару месяцев? ХА-ХА-ХАХАХАХ.- о каких капсулах идёт речь?
- ты что не слышал? Их создали в той секретной лаборатории, что мы охраняли, помнишь? Эти капсулы обладают свойством стирать все воспоминания людей, они делают их грубыми, бездушными, нечеловечными. Люди, принявшие капсулу, навсегда распращаются со своей жизнью, а ещё, они подчиняются мистеру Гроу и его шестой команде.
- шестой команде?
- ты же новенький! Я объясняю всего раз - запоминай. Шестая команда - группа лиц, у которых есть свои цели, ведь ради чего они будут лишать всех жизней, да и ещё делать их своими "шестёрками". Так вот, этот сумасшедший тип, что всадил пулю в голову той тётки - Бэт Винтер. Он тоже является участником той группы.***
Меня волокут в какую то комнату, но у меня нет сил противостоять им, да и смысла в этом нет. Они вон какие сильные, а я... А что я? Не смог даже что-то сказать, чтобы спасти маму. Мама...мне так жаль, так жаль что я просто стоял столбом..
На табличке написано имя и комната «Рэйнольд Баккилфилд. Номер триста семьдесят восьмой.»
Я проматываю в голове ту сцену из сегодняшнего утра, и слезы с новой волной окутывают меня, не давая возможности остановить старый поток слез. Как он посмел? Как он мог.. Её убить? Он убил мою мать! За что? ЗА ЧТО! ЧТО ОНА СДЕЛАЛА? она...она лишь защищала меня, а я..
Я не мог держать всю боль в себе, так что я начал яростно махать кулаками в стену, зная, что мне потом будет больно, но я не могу думать о последствиях.
***
Я. Этого не может быть, как я мог это сделать?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 days
Fantasyмиллионы лет спустя, люди придумали кучу новых технологий, лекарства, от смертельных заболеваний, и полёт на марс казался, как поездкой в школу на автобусе. вместе с новыми вещами, поменялось и мировоззрение людей, которое сыграло немало важную роль...