Скрытые возможности.

6 1 0
                                    

Не может быть! Это...пха.. Я сделал? Я..проломил стену? Кулаками? И при этом не чувствую боли.. Это необъяснимо! Такого просто не может быть. Нет!
Но если подумать логически, то кроме меня тут никого нет. Значит это сделал я, но как? А впрочем, это не так важно. Ведь если я силен как никогда, то смогу рассправиться с  этим ублюдком Бэт Винтером.
***
- ты хоть понимаешь что ты говоришь?
- Лекси? Зачем ты пришла ко мне домой?
- что значит зачем? Затем! Что за ересь ты написала? Начиталась своих комиксов напиханных драмой, да в прибавок ещё и апокалипсис. Что за «это начало, начало конца света» блабла.
- посмотри что происходит на улице. Люди гибнут, не сотни или тысячи, а миллионы. Вскоре от планеты Земля ничего живого не останется. Не будет ни людей, ни животных, только эти роботы, что уничтожают человечество. Что потом будет, Лекси...
Молчание, впервые за всю нашу дружбу нам нечего друг другу сказать, ведь мы обе пониманием всю серьёзность происходящего.

- Оливия!
Такой знакомый, но уже совсем отдалённый от меня голос, кажется, будто раньше он был мне роднее некуда, но сейчас он стал так далёк.
Не говоря ни слова Лекси, я иду в коридор, встречая самого неожиданного гостя.

30 daysМесто, где живут истории. Откройте их для себя