Узумаки Наруто. Парень 16 лет. Учится в 10 классе и сегодня его первый день в новой школе. У него есть старший брат, Дейдара.
От лица Наруто:
7 утра. Меня разбудил резкий толчок в бок. Это был Дей.
-Нару, вставай. В школу надо.
-щаааас...
Я сладко потянулся и пошёл в ванну. После, оделся и Дей отвёз меня в школу.
-кстати, Нару.
-м?
-ты же знаешь Итачи? Моего парня.
-конечно.
-ну так вот, сегодня я ухожу к нему с ночёвкой, а к тебе придёт его брат. Твой ровесник.
-мгх, классно.
-все, мы приехали. Не спи.
Я вышел из машины и пошёл в школу. Возле неё стоял высокий брюнет.
-похоже альфа...-подумал я про себя.
-ого, какой мальчик. Омега?-обращение было ко мне. Это был тот самый альфа.
-какой тебе дело?
Я зашёл в школу. Каково было мое удивление, что этот самый альфа учится в моем классе, так ещё и единственное свободное место было с ним. Выхода не было. Пришлось сесть к нему.
-как звать?
-Наруто Узумаки..
-приятно познакомится с таким милым омегой.
-отвали..
Учебный день прошёл быстро и я пошёл домой. За мной шёл этот парень почти до самого дома. И за два метра до дома я спросил:
-что тебе нужно?! Зачем ты идёшь за мной?
-вообще-то, мне нужно в воооон тот дом.
-это мой дом...
-да? Значит твой брат, Дейдара вроде.. встречается с моим братом. Итачи. И сегодня, я ночую у тебя.
-чеерт...хорошо, пошли.
Когда мы зашли в дом я увидел записку на столе. Она от Дея. Там написано: «Нару, ты спишь с Саске в одной комнате. В твоей. Еда в холодильнике. Твой брат, Дей)»
Я охренел от того, что мне придётся спать с этим альфой в одной комнате! Благо у меня есть футон.
-слушай, Наруто, давай поиграем в п/д? Люблю эту игру..
-ну... хорошо. Только сначала представься. Я не могу тебя всегда называть бесячим альфой, насильником, извращенцем...
-спасибо. Меня ещё не одна омега так не оскорбляла.
-не благодари. Так, как...
-Учиха Саске. А теперь идём играть?
-ладно.
Мы уселись на диван, в гостиной.
-я первый. Нару.. можно же тебя так звать?
-да, конечно.
-Нару, п или д?
-давай действие...-Учиха пошло улыбнулся.-ты чего удумал, Саске?!
-да так... поцелуй меня.
-ЧТО? В щеку..?
-неееет...
-И ТЫ ЕЩЁ СЕБЯ НЕ НАЗЫВАЕШЬ ИЗВРАЩЕНЦЕМ?!
-давай, отказываться нельзя.
-хорошо...
Я потянулся к альфе и легко дотронулся своими губами до его губ. Он притянул меня к себе ближе и не успел я опомниться, как Учиха навис надо мной.
-милый омега...
-т-ты... чего?-Саске снова поцеловал меня. Я оттолкнул его от себя.-ПРИДУРОК! Мы только сегодня познакомились! И тем более, ты мне вообще не нравишься!-Саске немного погрустнел.
-хорошо. Прости...
-пойдём я приготовлю тебе кровать, а я лягу на футон.
-нет. Это твоя кровать. И ещё я...
-нет, Саске. Ты-гость. Тебе все самое лучшее.
Мы засмеялись и Саске сказал:
-ладно, спим вместе.
-ты придурок?
-нечего не будет. Просто спим вместе.
-хорошо.
Мы легли спать. Я уснул сразу, а Саске ещё долго не мог уснуть.
От лице Саске:
-он так мило спит... черт, не о том думаю. Я не гей и не собираюсь заводить отношения с парнями. Максимум что будет между мной и Наруто, так это только дружба. Хотя кого я обманываю... мне понравился Наруто. Иначе я бы не стал задавать такое задание. Взаимности ожидать не стоит...
После этих раздумий я уснул.___________________________________
Вот так. Сегодня постараюсь ещё что-нибудь написать. Если выживу после второго просмотра 133 серии 2 сезона☺️
Извиняюсь за ошибки🍜