Вот он. День свадьбы Итачи и Дейдары. Все уже праздновали и лишь Саске с Наруто были в стороне. Они смотрели друг на друга. Но вчерашний инцидент все подпортил. Они не разговаривали.
От лица Наруто:
-надо извиниться... мы знакомы лишь три дня, а мы настолько сблизились. Я... я хочу сказать ему о чувствах. Так будет легче, хоть и буду зафрендзонин-как только я хотел подойти, я увидел что Саске ушёл с розововолосой девушкой. Я решил пойти за ними.-Сас...-я не успел договорить, как увидел то, что они целуются прямо за углом моего дома.
-Нару?
Я молча развернулся и убежал к себе в комнату.
-Почему я плачу... ну я же сам сказал, что нечего не будет... ЧЕРТ, ИДИОТ!!
От лица Саске:(тот самый момент)
Я молча стоял и смотрел на Нару.
-какой же он красивый... не думал, что полюблю омегу с первого взгляда.
-Саске...
Ко мне подошла розоволосая девушка.
-Сакура? Привет.
Это сестра лучшего друга Итачи, который также пришёл на свадьбу.
-Саске, пойдём...
-куда?-Сакура завела меня за угол дома.-Са...-я не успел договорить, как девушка прильнула к моим губам. Вдруг, за угол зашёл Нару...
-Сас...
Я отстранился от Сакуры.
-Нару?-но он уже убежал.-Сакура, твою мать!-я побежал за ним. Думаю, сейчас самое время сказать, что я люблю его.
От лица Наруто:
-я никогда не был таким идиотом. Чего я ожидал? Саске самый популярный альфа школы. Конечно он выбрал красивую девушку омегу, а не такого парня как я... я же его толком не знаю. Всего три дня знакомы и... ЧЕРТ!-я уткнулся в подушку.
От лица Саске:
-вдох, выдох. Открываю.-я открыл дверь в комнату Нару.-Нару...
-СВАЛИ!
-Нару...
-Саске, я люблю тебя! Полюбил почти сразу... но ты самый популярный альфа школы! Я понимаю, что такой как я тебе не нужен...
Я офигел. Я совсем не ожидал взаимных чувств.
-Н-нару...
-ЧТО?!
-я тоже... я тоже люблю тебя. Стебался потому что ты мне понравился сразу... и то задание, ну понимаешь...
-а...
-я сам не ожидал. Эта девушка учится в нашей школе, но в параллельном классе. Сакура. Она сестра лучшего друга Итачи. Давно влюбленна в меня. Но я люблю тебя, Нару.
Мы смотрели друг на друга около двух минут. Я не выдержал и потянулся к Нару. Нежно накрыл его губы своими. Он ответил и углубил поцелуй. Я навис над ним.
-ты хочешь этого?
-да...
Я поцеловал его. Сначала губы, подбородок, шею и начал расстегивать его пиджак.
-ах... Саске...-Нару начал делать то же самое. Когда мы остались полностью обнаженные, он потянулся губами к моему члену.
-ахх... Нару...-я поцеловал его.
-сделай это, прошу..
Я смочил пальцы слюной и вставил их в Нару.
-АХ, САСКЕ!
-тебе не больно?
-Саске...войди, пожалуйста!
Я не стал противиться и сделал то, что хотел Нару. Обессилив, мы упали на кровать.
-Нару... я люблю тебя.
-я тебя тоже, Саске...
Так мы и заснули в обнимку. Мы знали, что сегодня Дей и Итачи будут тут, поэтому я спокойно спал вместе с Нару.——————————————————————————
Это не конец:) ещё будет около трёх глав минимум
Извиняюсь за ошибки🍜