~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я пишу первый раз историю так, что не судите строго и если будут ошибки не бейте тапочками. :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я сидела и смотрела Брайна, а именно как он готовит :> . Тут мне звонит подруга.Я - ало?
Даша - привет.
Я - привет)
Даша - слушай давай вызовем кого-нибудь из Крипи?
Я - давай, а кого?
Даша - хммм..... Давай Салли.
Я - давай!
Даша - возьми пожалуйста свечки у меня их нет.
Я - ок.
Даша - встречаемся возле школы.
Я - хорошо пока.
Даша - пока.Я начала собираться одела футболку с рукавом по локоть, чёрные джинсы и кросовки. Начала собирать рюкзак положила фиолетовый худи пару бумажек, карандаши, свечки, спички, телефон и ключи от квартиры.
20 минут спустя.
Возле школы.Pov София(это моё имя, если кто-то не понял)
- ну и где она? Я её уже 10 минут жду.(Даша - Д, Соня - С)
Д - Бу! :3
С - не страшна U-U
Д - всё пошли.
С - пошли.Мы пошли в заброшку которая находилась неподалёку от школы.
Мы её не знаем так, что пошли её исследовать. Я пошла на лево, а Даша на право.
Pov София
Я пошла на лево, а Даша на право.
На конец то первая комната. Так как в заброшке валялась мебель и какие то бумаги, мне было интересно, что было в той комнате. Когда я в неё зашла у меня в глазах потемнела и я вырубилась. Очнулась я в каком-то лесу мне было холодно и я одела худи которая положила на всякий случай.Я ходила по лесу примерно 2 часа и за того что время было уже 13:00 я уже хотела есть. У меня в глазах опять начало темнеть и я опять вырубилась. По дороге шла Беларусь и она увидела меня и подбежала ко мне начала меня будить. Когда я очнулась я увидела Беларусь я испугалась и отскочила
(Беларусь - Белка)Белка - не бойся меня, я Беларусь для друзей и семьи Белка)
С - п- привет, я София для друзей и семьи Соня.
Белка - как ты сюда попала?
Когда я рассказала всю и сторею Белке.
Белка - понятно... Я так понимаю ты хочешь есть так?
С - угу.
Белка - ладно пойдём домой я тебя накормлю)
С - угу)Беларусь схватила меня за руку и мы пошли к ней домой, я так думала.
Возле дома
Pov София
Мы пришли к какому-то дому, я так думаю это дом Беларуси, но этот дом как особняк так, что не думаю, что это её дом.С - Белка, а это твой дом?
Белка - нет, это не мой дом, это дом СССР, если ты не знаешь это мой папа.
С - я знаю, что это твой папа.
Белка - ладно пойдём.Беларусь завела меня в дом. Там была вся семья СССРа (я всех не знаю так что не могу перечислить). Мне было страшно и из-за этого я стоя за спиной Белки.
Белка - РЕБЯТ, я хочу вас с кое кем познакомить. Не бойся - сказала мне Белка, я вышла из-за спины Белки и увидела очень много стран я узнала только Россию(он), Украину(он), Казахстана(он) и Эстонию(она).
С - п-привет я С-София для д- друзей Соня - заикаясь сказала я. Посмотрев на лица мне показалось что они мне не рады от слова совсем.
(Россия - Рос, Украина - Укроп, Эстония - Эсти, СССР - Союз)
Рос - а ты какой национальности?
(Если мне память не изменяет, то это вроде из какой я страны, не бей те тапочками если это не так :'))
С - я русская
Рос - здорово
Укроп - не здорово
Рос - ты как обычно угрюмый
Укроп - А КТО У МЕНЯ КРЫМ ЗАБРАЛ?!
Рос - чё ты орёшь?
Белка - ребят не ругайтесь
Укроп - ладно - со злостью сказал Украина.
Белка - ладно пойдём покажу где ты будешь пока что жить
С - угуБеларусь взяла меня за руку и потащила в какую-то комнату.
Белка - вот в этой комнате ты будешь жить с Крымом.
С - ну ладно...
Белка - если что-то понадобится я в соседней комнате.
С - хорошоБеларусь ушла в свою комнату, а я приоткрыла дверь и заглянула на полу сидела Крым и играла в кораблики (У меня Крым это девочка). Я зашла в комнату.
(Крым - К)
С - привет.
К - привет - с радостью сказала Крым
С - мне Беларусь сказала, что я теперь буду жить с тобой.
К - здорова, у меня как раз в комнате две кровати. Давай познакомимся, а потом поиграем)
С - хорошо щас я вещи разберу и познакомимся)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фух 715 слов надеюсь вам понравилось, если есть ошибки не бейте тапочками, ну увидимся :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как я попала в мир Кантрихуманс.
AventureДумаю мне не нужно объяснять, что тут будет •^• Книга создана 13 сентября 2020 года.