В комнате солнышка начали прыгать солнечные зайчики и и Наруто повернулся на другой бок, но нетут-та было будильник захотел сыграть в злую шутку в итоге пареньку пришлось поднять свое ленивое тело. Сегодня его ждёт сложная миссия по отлову опасного преступника.
И вот Наруто уже оделся и стоит у выхода и вспоминает все ли он взял и все ли он выключил. Наруто вышел из своей маленькой квартирки, закрыл ее на ключ и уже идёт по улице где на него смотрят куча прохожих.
И вот он уже на месте встречи с командой, и окозалось что Наруто пришел раньше всех. В итоге он решил потренироваться ведь место встречи находилось в месте где тринируются. Не прошло и 10 минут и к Наруто подошёл его кресный отец с которым он уходил тренироваться на 3 года.
- Привет Наруто!- сказал Джирая
- Ооооо... Извращённый отшельник привет!!!
- Наруто я же просил тебе так меня не называть! Ну ладно я не для этого... Ты же знаешь Пейна из актсуки кажись его засекли в деревне скрытой воды и я хочу отправится туда.
- Н-н-но з-зачем пусть э-это сделает кто-то другой!!!
- Наруто так надо. Ладно ты же сейчас тренировался так давай пока-что потринеруемся. Как я знаю у тебя сегодня начало миссии?
- да...
- Ладно тебе Наруто я обещаю что вернусь и мы с тобой пойдем в ирачирако за мой счёт.
- Честно? Обещаеш?
- да
- Ладно я тебе верю - сказал лисенок.
- Ладно Наруто давай пока твои не придут тренироваться.
- Угусь🙃Прошло15 мин
- Привет Наруто, здравствуйте Джирая сама- кричала розовалосая.
- Привет Сакура чан- закричал Наруто
- Привет Сакура- сказал Джирая
- О смотрите вон и Саске прется- сказал лисенок
- Привет всем, здравствуйте Джирая сама- быстро сказал Саске.
- Осталось дождаться Какашь сенсея😑- сказали трое подростков, а Джирая тихо засмеялся
- Ладно Наруто я пойду, мне уже нужно уходить
- Сдержи обещание старик
- хорошо лисенок. Пока дети!
- Досвидание Джирая сама- сказали Сакура и Саске
- Пока старик.....Прошло 10 минут
- Привет всем- сказал Какаши
- Какаши сенсей вы чего так долго?!? - заорали все втрем
- Простите за опоздание, а теперь все на выход.На сегодня я считаю что хватит завтра у меня день забитый и возможно не смогу главу написать но во вторник точно глава выйдит всем поки♥️♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сасунару
Fanfictionмного ошибок маленький мальчик лет 5 которого ненавидит деревня из-за демона-лиса который живёт в нем обижается на всех и уходит в себя, но другим показывает лишь свою фирминую улыбку. Но спустя 10 лет оказывается что все 11 лет он нравился мальчик...