я уже забыла какая это подсчёту глава так что просто наслаждайтесь♥️♥️♥️

525 35 5
                                    

От лица Наруто теперь будет

Мой день рождения прошло на отлично!
Почти все давно разошлись и остались только несколько человек. Мы с Саске решили пойти сейчас погулять и я бегу одеваться.
Я одел свой любимый костюм и мы пошли детей мы оставили на Гаару

Саске взял меня за руку и куда-то потащил в лес
    - Саске а куда мы идём?
    - Сейчас увидешь

Спустя минут 10
   - Все мы перешли!
На поляне у озера стоял красивый домик в два этажа и по близости больше ничего не было.
Саске подошёл к двери, достал ключ и отрыл её. Он взял меня за руку и повел куда-то на второй этаж.
Он зашёл в какую-то комнату, как я понял это спальня.
Он повалил меня на кровать и навис.
- Наруто Учиха, неплохо звучит правда?)
- Мне нравится. Саске, а что это за дом?
- Сейчас неважно, можно я продолжу начатое?
- Аххх~ х-хо-р-ош-шо
Саске стал меня целовать и покусывать мне губы, лаская мое тело и конечно же я не мог не поддаваться...

От лица атора

Саске потихоньку начал раздеваться и раздевать напарника, при этом успевать его поцеловать или дотронуться до энэрцной (напишите как правильно пишется) зоны.
Когда все вещи лежали на полу разбросанные, Саске взял и быстро перевернул Нару на спину. Он взял в руки пипиську ( член) Нару и начал двигать рукой то медленно то быстро. У Наруто уже хватало смазки и Саске это заметил и перевернул его на живот. Он собрал немного смазки на палец и вставил дырочку лисенку, тот же застонал от боли (////) ( автору плоховато стало)
- Потерпи немножко мой маленький- сказал Саске слыша что Нару немного заскулил
Через минут 5 Саске услышал 1-й стон с губ лисёнка и решил вставить уже 2, но Наруто незаметил и Саске понял что уже разработал и вставил свой кхм в Наруто. Наруто опять немного поскулил но был зоткнут поцелуем.
Спустя несколько поз они кончели 3 или уже даже 4 раз и свалились без сил. Саске обнял уже 29 летнего СВОЕГО зайку ( собственник сразу видно)) и они проводились в царство Морфея

На утро

- Мммммм-  застонал джинчурики от боли в 5 точке
Саске это услышал и улыбнулся
- Саскееее я знаю ты не спишь!
- Твоя взяла)
- И когда ты проснулся?
- Где-то час назад
- Кстати, ты так и не сказал чей это дом:")
- Мой
- Всм?
- Этот дом уже сдесь давно, это дом где я раньше жил, а это моя комната.
- яснооо Но почему ты раньше мне о нем не говарил?
- небыло подходящего времени, да и забыл уже про него. А тут он пригодился)

Ну что, вот и долго жданное продолжение!!! Постараюсь завтра или после завтра выложить продолжение))) 429 слов и это без вот этой концовочки. Бей Блейд наверное выйдет завтра я уже начала его писать так что ждите и задавайте вопросы которые вас интересуют)))

СасунаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя