Я бежала до тех пор пока не заметила что-то странное. На дороге по которой я бежала чего-то не хватало...свет фонариков и шум, вот чего не хватает. Как, как я заблудилась. Я остановилась и попробовала сориентироваться, но было слишком темно. Я просто стояла и не знала что делать , как вдруг я услышала неподалёку рычание, рычание альфы и это был не Намджун. Блин точно, мне нужно бежать, иначе меня сожрут... Я не вижу куда бегу, я ничего не слышу, ничего кроме своих шагов и звуков веток. Но в один момент я не услышала ничего...ни веток, ни земли под ногами. Обрыв...я чувствую как падаю, и...о Боже что кто за душераздирающий крик?! Это было очень громко, даже казалось что от этого крика начала вибрировать планета. Это была банши...это была Ли. И вот я почувствовала удар я на земле, прощайте все...
Pov Юнги
Юн: Так стоп, где Т/и?!
Нам: Она свернула
Чон: Какого черта, парни в нас проблемы. Нужно срочно найти Т/и!
Ли: Чон я тоже это чувствую. Стой нет, нет...Т/ииииииии!!! (представляем что это тот самый душераздирающий крик банши)
Все: Нет
О.Т/и(отец): Что это только что было, и где моя Т/и?! Ли?!
Ли упала на землю и плачет
Чон: Простите но её больше нет...
О.Т/и: Что?! Нет, не может быть, я не верю - он закрывает ладонями лицо и начинает плакать
Юн: Нет её ещё можно спасти! - все посмотрели на него - но вы ( он посмотрел на отца Т/и) скорее всего будете против.
О.Т/и: Нет Юнги, я готов на всё чтобы спасти свою доченьку! Пожалуйста помоги...
Джин: Как ты собираешься её спасти?
Юн: Так как я могу спокойно превращатся в волка, я могу кто сделать.
О.Т/и: Пожалуйста Юнги, я готов заплатить любую цену!!!
Юн: Мне ничего не нужно, но есть одно но...чтобы спасти Т/и мне нужно будет её укусить, ей перейдёт половина моей силы и она станет оборотнем, таким как я. Кроме того мы с ней будем связаны духовно, то есть она будет моей истенной. Вы на это согласны?!
О.Т/и: Да! Я согласен...
М.Т/и(мать): Нет!!! Я не согласна! Я что зря делала всё для того чтобы она умерла!?...
О.Т/и: ...убить!
М.Т/и: Нет, стой! Ты не можешь вот так просто убить меня, неужели ты готов убить свою жену, ради какой-то мелкой мрази?!
О.Т/и: Эта "мелкая мразь" моя дочь, не твоя, не наша а моя! И да готов.
Выстрел. Мать Т/и падает на землю, уже мёртвым телом..
Нам: Где Юнги?!Pov Т/и
Я чувствую сильную боль, и... темнота. Я не вижу ничего. Мне всегда говорили что люди, когда умирают, видят "свет в конце туннеля". Но нет здесь никакого света, лишь темнота и пустота. СТОП, я что-то слышу...это шаги. Ну всё, теперь это точно конец. Могу поспорить что это какой-то зверь пришло меня сожрать. И да, я не ошиблась, это волк или койот?! Или...да, их двое. Я вообще не понимаю почему я ещё не умерла, что меня здесь держит?! Я слышу драку, драку между двумя зверями которые хотят меня сожрать. Видимо поделить на двоих у них ума не хватит, да ладно тебе Т/и, это же звериный инстинкт, драться до смерти за свою добычу. Тишина, драка закончилась и я слышу как что-то ко мне подходит, и в один момент...резкая боль в шее. Это что-то меня укусило, сначала я почувствовала боль лишь в шее но потом эта боль разлилась по всему телу, и...конецСвет, чёрт, выключите свет. Я открываю глаза, и виду свою комнату, а около меня сидит САМ Мин Юнги. Господи какая честь. СТОП ЧТО?!
— Почему я не умерла?!
— А ты хотела умереть?
— Нет но...я же бежала, упала, боль, зверь, ещё один, драка, жгучая и невыносимая боль, темнота и вот я здесь. Какого черта?! И почему ТЫ здесь?!
— Так во-первых прошу смириться с тем что я теперь всегда буду рядом, хочешь ты этого или нет. Во-вторых ты жива, одним из тех "зверей" был я, и я ели успел спасти тебя. И в-третьих...прости - он опустил глаза в пол, я не понимаю
— За что?!
— За то, что я не увидел сразу что ты пропала. За то, что когда увидел было поздно и ты чуть не умерла... За то, что ты...ты...за то, что ты теперь оборотень. За то, что теперь ты моя...
— Что?!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой любимый оборотень ❤️
WerewolfДевушка живущая обычной жизнью, однажды гуляя по парку наткнулась на парня, очень странного парня. После чего её жизнь изменилась кардинально, но в лучшую сторону или нет покажут события