После того как я узнала правду прошло много времени, где-то около шести месяцев, да знаю что долго ничего не писала, просто у меня не было времени. Меня обучали стрельбы из лука, а ещё разные боевые искусства, ну и конечно же борьбы с другим оружием. Как ни странно я очень быстро научилась владеть оружием ну и борьбой. В школе всё тихо, и ничего нового, почти. После того случая с обедом я очень хорошо сдружилась с парнями, они очень хорошие и веселые, а с Ли мы стали лучшими подругами. И вы не поверите но я поняла что мне нравится Чонгук, позже я узнала что тоже нравлюсь ему и мы начали встречаться. Сегодня к нам должны прийти гости, но я понятия не имею кто, папа говорит что эти не совсем люди, помогут нам выловить тех оборотней которые совершают массовые убийства. Когда я спросила что значит не совсем люди, он сказал что объяснит всё тогда, когда они придут.
И вот к нам постучались мама пошла открывать дверь, всё стояли с очень похмурими и серозными лицами. В дом зашли молодые люди, 7 парней и девушка, это были мои друзья....не понимаю, они что, тоже охотники. Но тут я услышала слова мамы и пришла в шок...
- Не могу поверить что пустила в свой дом этих гадов! Таких как они надо убивать, а он хочет с ними работать?! Ну ничего, пусть сделают то что нужно, и я их сама убью, раз он не может!!!
Я подошла к отцу с "гостями", они также как и я были в шоке.
- Знакомся Т/и, это те самые "не совсем люди" про которых я говорил.
- Во первых мы уже знакомы, во вторых почему не совсем люди?!
- Я имел ввиду чтобы Ти познакомилась с ними не как с людьми, а так как должно быть...
Ким Намджун - истенный альфа*
Ким Сокджин - бета*
Мин Юнги - оборотень который может полностью превращаются в волка
Чон Хосок - оборотень койот
Пак Чимин - кицуне*
Ким Тэхён - омега*( стал ею из-за убийства своей стаи в которой был бетой)
Чон Чонгук - цербер*
Ким Ли - банши*
- Что ж Т/и я оставлю вам на несколько минут думаю что вам надо поговорить.... - сказал отец и ушел. Ко мне подошла Ли
- Т/и прости что не сказали сразу, мы боялись...но мы же все равно друзья, правда ведь????
- Даже не знаю, я охотник вы все оборотни. Я должна убивать таких как вы а не дружить...
- Т/и.....но как же я?! Мы ведь любим друг друга. Ты не можешь вот так взять и бросить меня!
- Чон, замолчи! Почему ты мне не сказал правду?! Я встречалась с цербером! Даже не знаю кто ты мне, теперь... парень или враг...*Истинный альфа - редчайший альфа; оборотень, не отнявший у другого альфы силу, а добившийся всего сам.
*Беты являются членами стаи и, благодаря этому, они считаются сильнее Омег
*Кицунэ - это дух лисы с несколькими хвостами. Магические существа. Помимо ума и хитрости они наделены волшебными способностями: могут создавать огонь и управлять им, вселяться в людей, создавать иллюзии, неотличимые от реальности.
*Омега - волк одиночка. Обычно омегами становятся оборотни, которых изгнали из стаи, но омегой можно стать по собственному желанию - покинуть свою стаю. В некоторых случаях из-за убийства стаи.
*Цербера нельзя отнести к добру или злу - он полностью нейтрален(в превращение питающий человек который забирает мертвые души и тела). Выполняя своё предназначение, Цербер никого не трогает, но если ему мешают, он применяет насилие. Он предпочитает действовать один, но может объединиться с кем-то. Очень силён.
*Банши часто находит трупы раньше полиции, слышит различные голоса (шёпот, естественно) и способна издавать крик, который не только помогает ей сосредоточиться, но и слышен оборотнями на много миль в округе. Банши способна предсказывать, когда кто-то близок к смерти. Крик банши обладает мощной разрушительной силой и концентрируя его в руках, можно использовать его как оружие.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Мой любимый оборотень ❤️
Hombres LoboДевушка живущая обычной жизнью, однажды гуляя по парку наткнулась на парня, очень странного парня. После чего её жизнь изменилась кардинально, но в лучшую сторону или нет покажут события