・Уезжай от своих родителей и переезжай ко мне.
Мы купим домик у моря и будем валяться в горячем песке.・В наушниках играла спокойная песня, которая скорее была шумом, невзрачным фоном, необходимым ему времени от времени.
За окном постепенно опускался закат, темнело все раньше и раньше с приходом долгожданной зимы.
Обычно, снега особо никогда не было, высыпет пару раз и перестанет, а в остальное время льют дожди. Ему нравился климат в этом городе, хоть и от влажности волосы почти никогда не слушались.
Пару стуков в дверь заставили Ди снять один наушник и произнести "даа?".
Много кого он ожидал в тот момент, но явно не старшую сестру своего отца.-Ди, мы можем поговорить?-
-Да, конечно.-отставив телефон, он подсел ближе к краю кровати.
-Я понимаю, что это прозвучит странно... Да и уже седьмой час вечера... - она наматывала прядь волос на тонкий указательный палец.- я.. эм... Помоги мне понять рок.-
Кажется, младший завис на пару секунд думая о проблемах тёти, ведь он никогда не задумывался о том, как полюбил рок, краситься, чёрный цвет.
Всё это пришло ему само, никем не навязываясь.-Ну, как вам сказать... Понятие "понять" для всех разное, но можно попробовать послушать его.-
-Давай на "ты", я не такая уж и старая.--Вы, то есть, ты старше моего отца.-взяв ноутбук, он открыл и начал открывать кучу вкладок с музыкой.
- Ну и что? Я полна сил и энергии.-
-Как кот Борис?-Она застыла на секунду, пытаясь понять и совместить в голове слова.-Ну примерно так, да.-
Вместе засмеявшись, он наконец принялся, за "работу".
-Итак, для начала небольшая теория, которой особо забивать голову не нужно, но лучше знать, чтоб лещей не дали. Если делить весь рок на жанры, то это очень много, примерно, дохрена и больше, поэтому расскажу о ближних нашей семье.
Блэк-метал- у нас его слушают время от времени, но любит мама, поэтому когда она зависает в клубе, обычно это и слушает. -Включив трэк "1349- Riders of the apocalypse", он понял, что у той небольшой культурный шок и надо было начинать явно не с блэка.
-Что-то не очень... И если честно, я вообще не понимаю.-
-Не понимаете, как можно это слушать?-
-Неет... Я просто из песни не понимаю ничего. А так, неплохо, но есть что-то более разборчивое?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная игра в Покер | metal family ЗАМОРОЖЕН
ФанфикПейринг: Ди/Чес Фандом:Metal family