После долгой истории на улице, пара пошла домой к Чесу, так как Ди видеть отца не очень-то и хотел.
-Ужин должен быть в холодильнике, или закажи чего нибудь.-непонятно как, он собрался буквально за то время, как Ди успел сесть на стол.
-Как ты так быстро одел этот костюм? И куда ты вообще?-
-Я настолько привык быстро собираться, что уже особо не занимает времени, а я вернусь поздно.-поцеловав парня в лоб, он принялся глазами судорожно искать ключи.-Я пока не буду ложиться, открою.-
-Чтож, только не усни. Ладно, я пошёл.-Дом был в полном распоряжении подростка, поэтому он решил попробовать его обойти, так как пространство было довольно большим, а он лишь увидел спальню и кухню.
-Так сказать... Поебался-пожрал, ничего не скажешь...-Поднявшись наверх, он вспомнил что спальня с левой стороны и пошёл в правую.
Неожиданно в кармане завибрировал телефон, который предсказывал звонок отца, но на этот раз - это был Хеви.
Довольно странным было слышать длительный рингтон, на который он завис, и решив, что тот просто позвонит два раза, если требуется, почти сунул средство связи обратно, как вдруг получил сообщение от того же лица с координатами.
-Что, за? Какого черта он вообще там делает?-быстро взяв черную кожаную куртку, что оставил в прошлый раз, выбежал из дома, попутно запнувшись, об потерянные Чесом ключи.
Пару кварталов он пробежал за несколько минут, что учитель физкультуры точно бы поставил пять.
Дело в том, что адрес был одним не из самых благоприятных черт города, которые он знает вдоль и поперёк, а время на часах уже доходило десять.
Казалось, сердце бешено колотилось от столь длительной пробежки и как он и ожидал, младший связался с несколькими наркоторговцами, причём, безоружным. Опрометчиво было идти с голыми руками, но выбора особо не было, учитывая то, что один уже хотел включить в ход биту, да бы поиздеваться над "гиеной в стае волков".
-Хей! Да, вы двое!-он приближался на пару метров ускоряя шаг.
-Ой-ёй, а кто это там? Совсем страх потерял, идиот?-Хеви обернулся, вытирая из разбитого носа кровь и мимолетно улыбаясь тому, что старший брат, после того, что ему наговорили дома, пришёл на помощь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очередная игра в Покер | metal family ЗАМОРОЖЕН
FanficПейринг: Ди/Чес Фандом:Metal family