Глава 3.

14 0 0
                                    

Глава 3. Любезные незнакомцы из кафе, хотят провести ночь с полицейскими, часть 1.

- И таак. - помедлила Чери. - Омеги, пройдёмте со мной.

- Беты, вы за мной. - сказал Като.

- Альфы, прошу за мной. - попросил я.

Через 3-4 часа.

- Вроде всё. - сказали хором Чери и Като.

- Бляяяя. У меня ещё 3-е альф. - простонал я.

- Так давай мы тебе поможем. - сказала Чери.

- И так. Как тебя зовут?- спросила она девушку-альфу, которая встречала нас.

- Анимия Сокуруку, мне 27 лет. - ответила она.

- Хорошо. Где ты была с 8 вечера до 12 часов ночи?- задала вопрос Чери.

- Так с 8 утра до 9 часов вечера я была тут, а в 10 я закрывала кафе. Потом меня встретил брат. А после всё это время я была с ним. - чесно ответила девушка. - Вот номер моего брата.

- Угу, спасибо можешь идти....- замедлилась девушка, а потом медленно покраснела. - И, спасибо, за номерок.

- Ладно. Мики, да?Пошли сейчас с тобой будем разговаривать. - сказал Като. - Для начала. Меня зовут Каточи Исакуно. Как зовут тебя?

- Меня зовут Мики Сайки и мне 28 лет. - ответил без колебаний парень.

- Где ты был вчера с 8 вечера до 12 часов ночи? - спросил Като.

- А я вчера вообще не работал. Сначала сидел дома до 7 часов или до 6 вечера не важно. А потом пошёл покупать подарок сестре. Ну а вот уже с 8 до 12 я был на празднике. В час ночи я вызвал себе такси и уехал домой.

- Ясненько. - сказал Като и посмотрел на лежащий перед ним листочек, мы вместе посмотрели на него и Като медленно прикучил нижню губу. - Спасибо, за номер твоей сестры. Спасибо за твой номер, сладкий. Иди, Дебьян, мы только тебя ждём.

- Лааааадно. - сказал я. - Таак как тебя зовут?

- Леонардо Кроули, 29 лет. Зачем спрашиваешь, как меня зовут если ты про это уже знаешь?Выёбываешься?- спросил Лео.

- Хахахаха. Разумеется. - ответил я. - Где ты был с 8 вечера до 12 ночи?

- Трахался. - смеясь ответил альфа. 

- А если честно?- переспросил я.

- Хахах. А вот если реально то я был у родителей. Мой номер у тебя есть, на вот номер моих родителей если что звони. - ответил он и только теперь я заметил мягкие, пушистые ушки.

- М-можно потргать. - бессознательно спросил я, а потом опмнился. - Ой, прости, не обращай внимания.

- Ну потрогай, если не страшно, что серый волк может загрысть тебя. - ответил он и наклонился. - На поглать.

Я сразу начал гладить мягкие волосы, а после и уши.

- Они очень мягкие. - ответил я. - Ладно, если что мы позвоним вам.

- Ага, покедова. Господин. - попрощался Леонардо.

Останься с нами.
Прода следует.....

Кроличьи норкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя