Глава 5

12 0 0
                                    

Глава 5. Любезные незнакомцы из кафе, хотят провести ночь с полицейскими, часть 3.

Pov Автор.

Омега удалился с горничной. А Эвелина начала ругаться, Камерон её не останавливал.

- Зачем, ты с ним так!?- в ярости спросила женщина. - Он ведь не...Глорис...Почему ты думаешь, что он такой же?Ты ведь и правда его не знаешь, а он такой милый мальчик. Он помог твоему дворецкому.

- Госпадин, вот ваше полотеце. - сказал Лойд и дал Лео полотенце.

- Потому что, он тоже убежит от меня!Оставит меня сного одного с ребёнком!?- закричал Лео.

- Но ты ведь не знаешь наверняка.. - сказала женщина.

Они ещё бы долго ссорились если бы не услышали сверху.

- Господин, не ходите туду!- крикнула служанка, а тем времене Леонардо быстренько вскочил, помчался на второй этаж.

Лео забижал в комнату с табличкой "Сайми." Он только переступил порог и увидел, как 4-х летнего мальчика покачивает на руках красивый омега.

- Ну, всё-всё не плачь. - тихо прошептал омега и поцеловал мальчика.

- А..а вы меня не обидите?- спросил мальчик.

- Хаха что ты, я из полиции, кого я могу обидить. Ты только скажи кто тебя будет обижать и я им всем покажу. - ответил омега.

- А ты меня не боишься?У- у меня ведь такие страшные глаза. - сказал Сайми.

- Ох, Сайми, Сайми. Понимешь, у меня тоже страные глаза. - сказал омега. - Это я сейчас в линзах, но левый глаз у меня красный, а правый чёрный. У тебя красивые алые глаза, не слушай что говорят другие....а думай о том что тебе говорят родные люди и что говорит тебе твоё сердце.

- Хаха. - засмеялся мальчик. - Моё сердце говорит, что я должен тебя обнять. Можно?

- Конечно. - ответил омега и крепко обнял мальчика.

- А можно звать тебя мамой?- спросил Сайми. - Просто у меня есть только папа, а мамы нету.

- Если хочешь. То думаю твой папа возражать не будет. - не замедлительно ответил Дебьян.

- Хахаах. Мама, ахаха. О?Хаха папа!- крикнул мальчик и омега обернулся.

- И давно ты тут?- спросил омега.

- Достаточно, чтобы понять, что мой ребёнок хочет себе именно такую маму. - сказал Леонардо.

- Ну уж простите. В отличии от вас у меня есть чувства и я не холоден, как льдышка. Сайми, думаю тебе пора спать. Хочешь поспать с мамой?- спросил Дебьян уладывая ребёнка на кровать, указал на себя.

- Хаха. Хочуууу. Пап, выйди я хочу поспать с мамой. - сказал ребёнок и указал жестом уйти и парень всё таки вышел, немного преоткрыв дверь, начал наблюдать. - Мама, споёшь мне колыбельную?

- Давай. - согласился омега. - Спрятался за пеленной,
Но к тебе найду дорогу~
Вновь ус-лы-шим ли ме-ло-ди-ююю ~
(И уже конец ок. Я не всю песню знаю.)
Свет вдали гредущей вижу.
Пеесня пронесётся через ченость только для тебя!
Прошлое грядущее, время чтобы отыскать мечты.
Хаххахаа. Ты так быстро уснул. Спи, Сайми.

- Лихо ты. - сказал альфа, выходящему из комнаты омеге.

- Иди, блять, к чёрту. Ms  Эвелина, у вас замечательный внук, но отвратительный сын. Можно я побуду немного с Сайми?

- Хорошо, можите оставаться здесь наночь. А спать вы будите в комнате Лео, а он будет спать в гостиной.

- Что?- спросил альфа. - Почему?

- Потому, молодой человек. - ответил отец парня.

- Блять. - выругадся омега.

* Этой де ночью. *

- Входите. - сказал омега. - Чего, блять припёрся?

- Ивиниться хотел. - сказал альфа.

- Ивиниться?Над чем?Над тем, что оскарбил меня не зная мою натуру?- спросил омега.

- Да. - ответил Лео. - Просто...мать Сайми был таким же..Сказал, что всегда будет рядом, а после рождения Саймона сбежал. И я не знал, что делать. Я не хочу повторения того случия.

- Ясно. Если бы ты расказал мне всё соазу этого бы не слу...- омегу заткнули страстным поцелуем.

- Ну, чтож. А теперь, Mr Блейквай, не откажите мне быть сего ночью моим?- спрочил альфа.

- Мх...ах...~- простонал омега и в нос ударил ядрёный запах свежей мяты.

- У тебя, что течка началась?Как же, блять вовремя. - сказал Лео. - Ну ладно смазку тратить не нцдно будет. Ну раздевайтесь, Господин полицейский. Я зделаю всё гладко.

- Ах...уж п-постараааайся. Это ведь м-мооой первый раз...ах - на выдохе сказал Дебьян.

- Так ты у нас девственник?Чудно просто превосходно. Представляю как узко внутки тебя. - пошло прговорил Лео.

Прода следует....
Ждите с нами.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кроличьи норкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя