Танака никогда в своей жизни не поднимет на тебя руку. Танака никогда в своей жизни не будет на тебя кричать или наезжать на тебя, злиться. Потому что он любит тебя так искренне и так нежно, как не любил никто и никогда в твоей жизни.
Но один раз ты его ударила. Ударила так, что вывихнула руку с непривычки, хотя удар был не настолько сильный, скорее громкий. А на его щеке остался красный след, и даже когда он пришел на тренировку все заметили это. Танака и т/и, должно быть, очень сильно и серьезно поругались..., но чтобы вот так вот. А все потому что Танака очень сильно напугал тебя и просто не понял того, что сделал.
Один раз вы с ним поспорили из-за какой-то мелочи – сразу и не вспомнить. И результат не оправдывал твои действия, но по крайней мере объяснял.
- Я не думаю, что ты прав, Танака. Извини меня, конечно, но это полная фигня, - ты держала коробку с фильмом перед лицом и указывала на обложку. – весенний матч команд высшей лиги никогда не сравниться с их межсезонными играми. Это в принципе нельзя сравнивать.
- Да почему ты так говоришь, т/и, это тоже самое, что сравнить мой стиль игры со стилем игры Асахи-сана.
Ты покачала головой и усмехнулась, ставя его мнение под сомненье.
- Нет, ваши стили нельзя сравнить, вы совершенно по-разному играете.
Танака остановился перед тобой.
- Это сарказм? То есть ты настолько ставишь под сомненья мою игру? – он начинал злиться.
И злиться не потому, что это уязвило его достоинство, а потому что об этом сказала ты, да еще и в такой форме, как сарказм. Он отвернулся от тебя, отходя на пару шагов.
- Рю, да хватит на меня обижаться! Я сказала то, что имею в виду. Ты больше растрачиваешь себя на поле крича о том, какой ты крутой и как сильно вам с Ноя нравится ваша прекрасная менеджер!
И тогда он развернулся к тебе, совершенно неожиданно бросая бешеный взгляд свирепого пса Карасуно. Слегка приподняв подбородок, он уничтожительно выбивал из тебя воздух и жизнь своим взглядом, как краску со стен. Рю дернулся к тебе, чтобы сделать шаг вперед, а ты посчитала это как нападение и угрозу и совершенно неожиданно ударила его по щеке. Звон был оглушающим. И сразу же отдернула руку.
- Ты...
- Не смей смотреть на меня так! Рюноске, не смей..., - говорила ты, прижимая к груди свою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Реакции, драбблы, хэдканоны.
ФанфикРеакции всех персонажей Волейбола на Т/и. А так же драбблы и хэдканоны. 🏐 Реакции НЕ ТИПИЧНЫЕ. Хочу сделать что-то новенькое, а то все уже надоело. ✌🏼ЗАКАЗЫ ПРИНИМАЮТСЯ! #1 хэдканоны