_Вторая Глава_

38 4 0
                                    

По улице шёл брюнет. Ему было 16 лет. Родителей не имел, но за то был брат и его парень. По направлению было понятно, что он идёт домой.
Pov Sasuke
Я шёл по улице домой. Сегодня был последний день учёбы. Наконец-то! За мной не будут бегать эти чёртовы фанатки со своими навязчивым предложениями сходить на свидание, автографа и всякое разное. Меня аж передёргивает об упоминании их рож. Я думаю стоит съездить отдохнуть, но не на море, потому что там тоже много потенциальных фанаток, а куда-то в спокойное местечко... Хм.. О! Придумал! Может быть в горы? Или лес? Куда подальше от цивилизации на свежий воздух. Это самый оптимальный вариант! У нас же есть загородный дом! Поеду сегодня же!
Я зашёл в дом и увидел такую картину. Дейдара быр вооружён сковородкой, а Итачи пытался улизнуть от него. Боже, что он опять натворил?
- Я дома!
- Саске, спаси меня! - Итачи забежал мне за спину.
- Что, ты, уже успел натворить, Аники?
- Я? Ничего!
- Да ну! Я хочу на море! Я хочу купаться! А, ты, отказываешься полететь в отпуск и меня не пускаешь! Не справедливо! - возмущался Дей.
- О, боже. Дей, а у нас есть что-то поесть? - совершенно холодно сказал я.
- А, да! Садись, сейчас положу рис. - блондин радостно улыбнулся и ушёл на кухню.
Я разулся и отправился мыть руки, а после чего успешно приземлился на стул. Передо мной поставили тарелку и я поблагодорив начал поедать содержимое, что было очень приятно на вкус.
- Аники!
- Да, отото? - Итачи, который читал какой-то журнал и попивал кофе посмотрел на младшего брата.
- Не против если я съезжу на пару недель в наш загородный дом?
- А с чего бы вдруг тебе и ехать в такое тихое и спокойное место?
- Я хочу отдохнуть в лесу, а не на море. Всё равно свежий воздух не помешает.
- Хорошо, едь. Когда уезжаешь?
- Скорее всего завтра утром и уеду.
- Кстати! Вообщем, держи - Старший брат протянул мне ключи от дорогой иномарки - это твой подарок по успешном окончанию учебного года! Твоя же машина вроде сломалась, а эта лучше будет.
- Спасибо, Аники! - я немного улыбнулся и поблагодорив Дея за ужин ушёл в свою комнату. Я принял душ и улёгся на кровать, а Царство морфея мня очень быстро забрало к себе.
Я проснулся от трезвона будильника и отправился в душ. Потом я оделся и начал собирать себе вещи. Я взял пару футболок с гербом нашего клана, джинсы, носки и тому подобное. Когда вещи были собраны я закинул их в свою новую тачку. Потом я всё же зашёл на кухню, позавтракал стрепню Дея, который давно был на работе, как и мой брат, который смог нашу компанию достать из в прямом смысле дерьма. Я поел и сел в машину. Решив, что надо закупиться едой я поехал по направлению продуктового магазина. Я купил еды и аккуратно сложил все сумки в багажник. Путь до загародного дома был долгий, а точнее около четырёх часов, так что я расскажу вам о Итачи и Дейдаре.
Итачи Учиха. Ему 23. Владелец компании "Sharingan". Парень - Дейдара Намикадзе. Сирота. Есть брат - Саске Учиха.
Дейдара Намикадзе. Ему 20. Владелец компании "Uzumaki". Компанию прозвали в честь матери, поэтому не обращайте внимания. Родители умерли, а он просто жил с семьёй Учих, а потом влюбился в Итачи и вот.

Продолжение следует...

Лесной Обитатель[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя