Третья Глава

40 6 2
                                    

Брюнет ехал уже по территории леса. Он подъезжал всё ближе и ближе к своему загородному дому.
Pov Sasuke
Я ехал по дороге, но вдруг повернув на пару секунд голову в левую сторону я заметил небольшой домик. Мне стало очень интересно, что это за дом, поэтому я решил остановиться и сходить до туда. Можно там кто-то живёт?
Конец pov Sasuke.
Pov Naruto
Я проснулся и как всегда отправился к озеру прихватив одежду с собой. Минут 40 я точно пробыл на озере, а когда решил, что пора возвращаться ко мне пришёл Курама и выглядел как-то..обеспокоено? Я сразу оделся и аккуратными шагами подходил к домику. Я почуял незнакомый запах и насторожился. Подойдя к двери я достал из своего кармана чехол с ножом. Осторожно достав нож я медленно начал заходить в дом.
Конец pov Naruto.
Pov Sasuke
Я подошёл к этому дому и оттуда выбежал лис. Я не придал этому значения и просто прошёл внутрь. Поняв, что там никого нет я хотел развернуться и уйти, как вдруг к моему горлу прислонили нож. Я сразу понял, что это хозяин дома, потому что дом был в хорошем состоянии, ни пыли, ни мусора.
-Уберите пожалуйста нож, хозяин этого дома. Я не пытался что-то украсть. Просто я проезжал мимо, вашего, дома и заметил его. Меня одалело любопытство и я направился сюда. - проговорил я и почувствовал, что нож всё же убрали и я облегчённо выдохнул.
Повернулся к нему.
Я увидел блондина чуть ниже меня. Он выглядил на лет 15-16. В руках он держал чехол с ножом при этом аккуратно убирая его в карман. Когда я посмотрел в его глаза - я захотел в них утонуть. Его глаза были голубого цвета в которых на глубине можно увидеть печаль и скорбь по кому-то. В этих глазах не было блеска, как возможно пару лет назад. Хотя..я же его не знаю, так к чему такие выводы?
-Так кто, ты, если не вор? - их раздумий меня вывел его голос, который не выражал никаких эмоций.
-Ах, да.. У меня тут недалеко загородный дом. Кстати! Я - Саске Учиха, а как звать тебя?
Конец pov Sasuke.
Pov Naruto
-Хм. Я - Узумаки Наруто. - я протянул ему руку и он её пожал.
Я осмотрел парня и он вправду не был похож на вора. Брюнет с глазами цвета вороньего крыла. Одет был не бедно и свободно. Я сразу понял, что он из богатой молодёжи. Обычно все из золотой молодёжи заносчивые ублюдки, но этот парень не такой. Он скрывает свои эмоции полностью, но по нему видно, что он хорошо воспитан и не далеко не заносчивый ублюдок. Хотя.. Какая мне чёрт возьми разница?! Узумаки!
-Ты, сказал, что твоя фамилия "Узумаки", но у меня вопрос. Ты разве не один из наследников компании "Uzumaki"?
-А? Что? Что это за компания? Я не интересуюсь внешним миром. Я просто учусь на домашнем обучении и сдаю экзамены раз в год. Поэтому я без понятия, какая есть техника, компании и всякое разное. Мне оно не интересно.
Он посмотрел на меня как-то странно.. Удивился что-ли?
-То есть как? Ты, совсем один?
Меня как-то переклинуло и я не захотел ему отвечать..

Продолжение следует..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лесной Обитатель[ЗАМОРОЖЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя