Прошел час, часы уже действовали на нервы, Ганнибал вытащил пулю, зашил рану и снял после этого свои перчатки подходя к раковине, несколько шагов и он уже был на кухне намыливая руки, в голову приходили мысли:
"Вызвать ли сюда скорую, смогу ли я помочь себе самостоятельно, в состоянии ли я?"
Голова кружилась от потери крови, Ганнибал схватился за бока раковины и тяжело дышал, он сдерживал себя все еще держась на ногах, они были ватными, но нехотелось чтобы его видели слабыми.
-Ганнибал. - В дверях стоял Уилльям, Лектор не заметил как ее открыли, он повернул головой.
-Что-то хотел?
-Ты..Давай мы вызовем скорую? Ганнибал.
-Нет, со мной все хорошо, закрой дверь. - Легкая улыбка, но паршивая.
-Ладно. - И он закрыл дверь.
Ганнибал конечно думал что Уилл все также будет холоден к нему, ведь Эбби, да много жертв на счету у него и вряд ли он заслужил прощения.
Ганнибал опустился сев на холодный кафель и подняв голову улыбнулся, прикрыв глаза. Уилл с кем-то говорил, но о чем, Ганнибал не вникал, холод пробегал по всему телу заставляя вздрогнуть, как гордый лев, ему казалось что он так один и останется, не привыкать.
В комнату снова врываются, Уилл обеспокоенно смотрел в глаза в которых читалась безысходность.-Ганнибал..Я, вызвал скорую, потерпи, не закрывай глаза, ладно? - Он сел рядом и положил свои холодные руки на щеки повернув чужое лицо к себе.
-Вообще, у меня много случаев таких было. - Рукой он дотронулся до руки Грэмма и убрал ее слегка сжав от щеки выдохнув. -Но, сейчас, по не понятной мне причине, я потерял что-то важное, а может когда ты просто закрыл дверь мне так показалось.
-Правильно.
На него посмотрели подняв брови.
-Лучше говори со мной. - Второй рукой, которая осталась на щеке, Уилл провел ладонью поглаживая и чувствуя щетину, мужчина позволял и слегка терся о нее.
Ганнибала успокаивали данные действия в этот момент, они давали сил, но ему также хотелось их увидеть в последний раз, ведь такого может и вовсе в их жизни не быть больше если он останется.
-Живи. - Грэм приблизился и шепнул тихо на ухо. - Я тебя не брошу. - Уже громче сказал он и приобнял положив голову на плечо мужчине.