Никогда еще в доме не было так шумно, ребенок плакал в руках отца, Тайрелл не знал что делать.
-Эллиот, последишь?
-А ты куда?
-В магазин, нужно питание купить, бутылочки ему, памперсы и прочее.
-Напиши что нужно, а я сходу, опасно выходить тебе.
-Ладно, подержы его. - Из рук в руки передали, малыш все никак не успокаивался, Эллиот стоял качая на руках малыша.
-Все. - Подойдя, снова на руки отдали ребенка, Тайрелл шептал что-то тихо на шведском качая сына, по мелодии стало ясно что это песня.
-Я скоро..Тайрелл. - Подходя к столу, все еще смотря на мужчину сказал тот, но повернувшись и заметив возле листка бумаги деньги, он произнес имя.
-Да?
-Я за свои все куплю. - Цепляя список пробубнел хозяин квартиры и ушел не став слушать Шведа.
***
Дверь открывается, Тайрелл подбегает, но без ребенка, было тихо.
-Он заснул, слушай..Надеюсь мы тебе не мешаем, если так, то я могу уйти.
-Заткнись и бери. - Толкнув в живот легонько, протягивая пакет со всем что требовалось.
После принятия пакета, Алдерсон прошелся вперед, маленькое чудо лежало на кровати. - Думаю, я был бы не против позаботиться о вас. - Возле кровати встав и смотря на ребенка шептал он, руки находились за спиной.
-То есть, ты будешь моей женщиной? - Ухмыльнулся от своих же слов швед.
Ему в ответ фыркнули.
-Ты и правда купил все что нужно. - Уэллик взял упаковку с памперсами и аккуратно ребенка, тот вертел головой.
-Помочь?
-Я сам, должен же заботится о нем, спихивать на кого-то было бы не правильно.
Но, все таки Эллиот пошел с Тайреллом, помог ему, ребенок когда открыл глаза стал нервничать, а потом снова заревел, Тайрелл начал петь что-то на шведском и малыш успокаивался слушая отца.
После того как они закончили с подменой, на руки взяли кроху и пошли в коридор, Эллиот достал молоко и бутылочку, помыл даже чательно два раза, налил в нее молока уже теплого, которое в микроволновке нагревалось, закрыл крышкой и отдал шведу, тот уселся на стул и положив поудобнее сына начал кормить, малыш жадно глотал молоко прицмокивая, Эллиот сел напротив и смотрел на эту картину, Тайрелл переводил иногда взгляд с мальчишки на Алдерсона, но затем обратно, и вот когда был очередной взгляд, Уэллик улыбнулся сказав: