Pov Эдуард.
Эх,опять этот проклятый сон... Опять Женя,его синие волосы,карие глаза и... Те самые джинсы и толстовка,в которой он погиб.... Но,над головой нимб,и крылья за спиной... Я знаю этот сон на изусть,ведь вижу его неделю.
- Вкус яда,так сладок...) - опять сказал этот голос...
Этот "ангел" опять исчез,а подо мною опять пропал пол,и я начал падать в бездну... Вроде уже наделю сниться этот сон,а такое ощущение, что впервые... И вот,я опять открываю глаза,всё как обычно: та же кровать,обои,пол,стол... Я спокойно встал с кровати и пошёл за кофе. Да,я начал чувствовать вину,я убил человека как никак... С этими мыслями я добрался до кухни,где начал заваривать кофе.
Pov Женя.
Эх,опять этот рай... Эти облака,небо,всё одно и то же... Я летал по раю,но... Услышал голос за собой... Это был... Бог?! Но... Его же нету... Я повернулся,и верно... Седой старик с крыльями...
- Чем отличаются люди друг от друга? - спросил этот старичок... Довольно странный вопрос...
- Кто то в погоне за опытом,а кто то в погоне за долларом. Очевидно же.. - немного не уверенно ответил я...
Старичок улыбнулся. Он дотронулся до моего плеча и я... Вырубился? Но,как?! Я же мёртв,это не возможно!! Я летал в какой то комнате,полной зеркал,в мою голову лезли мысли, что жить нужно только для себя,и остальные мрази... Но,это же не так! Такое ощущение, будто кто то управляет моими мыслями... Зеркала, мысли про эгоизм... Что происходит?! Я попытался разбить зеркало,не получается... Моя рука проходит через стекло...
- Значит,я могу пролететь сквозь зеркало! - уже с надеждой сказал я, и полетел к зеркалу.
Но... Я ударился об зеркало и упал на зеркальный пол... В мою голову лезут мысли про эгоизм,но,это же не так! Я никогда не был эгоистом!! Я встал на ноги,и начал бороться с этими мыслями.
- Получается!!!- Эти мысли уходят!!!
Когда мысли про эгоизм покинули мой разум,я встал напротив зеркальной стены... И,пробил её. Удивительно, кровь не пошла,но не об этом. За зеркалами было чёрное пространство.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот и конец главы! Рассказывайте,как деда,что нового? У меня всё хорошо,ничего нового не происходит. До встречи!