Оглушительный звук,толчок,падение.

105 12 7
                                    

Pov Женя.

А за зеркалами было чёрное пространство. Но я сомневаюсь,что тут будет пусто,явно здесь что то есть!!

Я пролетел через то место,где было зеркало,и меня начало куда то затягивать...

- Какого чёрта?! - Уже кричал я

И вот,щёлк,я открываю глаза,возле меня белые стены,и я лежу на какой то кровати... Так,я вроде бы Женя,мне 21 и у меня 5 миллионов... Ещётесть девушка,Юля!

Pov автор

Да-да,наш Евгений получил вторую жизнь,и забыл про старую жизнь,про свою смерть и про то,как он выбирался из зеркальной комнаты...

В палату зашла девушка,брюнетка с зелёными глазами,её зовут Юля. Она подошла к Жене. И,обняла его. Юлия - девушка Евгения. Женя ответил на обнимашки. Но было такое ощущение, будто самого Женю избили битами,и по всему телу синяки. И вот,в палату вошёл врач.

- Доброе утро,Юлия и Евгений. Как у вас самочувствие,Евгений?

Pov Женя.

- Хм,довольно знакомый голос,где то я его слышал,и где то я видел этого врача,и эту больницу... - подумал я,но ответил:

- Доброе утро, тело очень сильно болит,а так,всё нормально.

- Хорошо,сегодня у вас осмотр,если всё будет нормально,через неделю выписка. - сказал врач и удалился. А мы с Юлей начали разговаривать.

Pov Эдисон

Я уже допил кофе,стоял,мыл кружку. Но дверь из нашей комнаты заскрипела. Катя проснулась наверно. Катя вышла в джинсовых шортах и белой футболке.

- Я гулять. - сказала Катя и ушла.

Я в этот момент спокойно пил кофе.

Pov Катя

Эхх... С того момента, как умер мой брат прошло два года... Я так и не побывала на похоронах... Я примерно за три часа до его смерти уехала в Москву,а потом,мне звонит Эдисон и говорит... Что его сбила машина... Похороны состоялись через два дня,а я приехала только через неделю... С врачом я так и не смогла связаться... Эдя сказал,что тот переехал... Но,не об этом. Я дошла до пешеходного перехода,на нём ещё стоял какой то парень и девушка. Загорелся зелёный,я пошла на него. Парень мне что то кричал,но что,я не слышала. И через секунду оглушительный звук,удар,толчок... Крик того самого парня,и девушка начала кричать... Я отключилась...

Pov парень

Так,о,уже зелёный. Какая то девушка пошла в перёд,но,на неё ехала машина...

- Девушка,машина!!! - Начал кричать ей я,но она меня видимо не услышала. Я хотел её за запястье оттащить обратно,но,было поздно... Девушку откинуло на метр,я начал кричать,а за мной и девушка...

А всё,а всё,рассказывайте,как дела, что нового? У меня всё нормально,до встречи!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 14, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вкус яда.Место, где живут истории. Откройте их для себя