Это было очень холодное утро. Лалиса, как всегда, вставала пораньше. Вставать в школу не было ёё любимым занятием. В прочем, как и у многих.
Её ноги коснулись холодного пола и начали искать не менее холодные тапочки. Лалиса резко встала с кровати так резко что у нее закружилась голова. Когда девушка почти зашла в ванную комнату, в дверь постучала горничная.
Мине на взгляд не было больше двадцати, но на самом деле, ей было чуть больше за тридцать. Была достаточно симпатична, но очень одинока в душе.
-Госпожа, я вхожу.-Лалиса тут же оторвала свой взгляд от зеркала и направила его на дверь.-Мина, будь добра скажи что б на завтрак приготовили что-то с большим количеством белка.-Да, госпожа. Мне помочь надеть вам школьную форму?-Да, пожалуйста.
***
Лалиса спускалась по лестнице как вдруг чуть не споткнулась, сегодня она особенно рассеяна. За столом ее ждал только горячий завтрак. Папа, как всегда, опаздывал наверное ему давали утренний отчет, а мама скорее всего еще лежит в кровати.
Лалиса в самом деле вставала рано академия в которой она училась, находилась довольно далеко. Ее дом находился далеко загородом, но у неё был личный водитель так что это не приносило дискомфорт. Лалиса уже почти доедала свой завтрак как тут из неоткуда в столовую вошел отец.
Он был довольно строг ко всем, кроме одного человека, это было его любимая дочурка, его душа и радость, он не мог на нее злится и пару секунд. В его глазах она была абсолютным ангелом.
-Доброе утро, солнце, как спалось?- с улыбкой на лице проговорил он.
- Лучше некуда, папа- Лалиса лгала отцу и это ей не нравилось, но деться некуда. Вчера ночью, у нее долго не смыкались глаза, и причина была в обычном смс от неизвестного номера. Но Лалиса знала отправителя.
-Папа сегодня я приеду попозже.- Лалиса неуязвимым взглядом смотрела на отца, контролировать эмоции вот в чем она была как рыба в воде.
-Почему? Что-то случилось?
-Да нет ничего такого скоро должен быть конец четверти поэтому я б хотела позаниматься чуточку больше обычного.
-Но ты и так слишком усердно учишься, дочка. Тебе бы и отдохнуть даже следует. Папа за тебя переживает в свои года я не был так смышлён как ты даже в половину. Я конечно очень горд тобой, но меня больше беспокоит состояние твоего здоровья. У тебя больше не кружиться голова?
-Нет конечно папа ты слишком переживаешь-опять Лиса натянула эту фальшивую улыбку.
-Запомни ты самое драгоценное что у меня есть. Ты и мама всё что мне нужно для счастья.
-Да да папочка ну хорошо я пойду или в академию опоздаю.-Лалиса нежно поцеловала отца в щеку и побежала обуваться.
***
Сегодня очень важный день для Лалисы Монобан она как дочь главы мафии начинает готовится что бы перенять этот пост.
***
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Гелион Лалисы
RomanceЛалиса -дочь главы мафии. А Чонгук сын учителя Лисы, как их сведёт судьба и что их ждёт?