-Привет, как ты.-парень отошел с прохода и махнул рукой что бы девушка зашла внутрь.
-Все отлично, а где Мастер?-Лалиса чуть-чуть была сбита столку, но не подавала виду.
-А, ты про папу? Сегодня у него какие-то срочные секретные дела, сам не в курсе, он сказал что бы твоей тренировкой занялся я.-Папа? это что-то новенькое, конечно дядя Суджин говорил что у него есть сын который живёт вместе с женой в Пусане, но ей было чуточку некомфортно от того что тренировку будет проводить не дядя, а собственно...
-Понятно, а как тебя зовут?
-Ох, Боже, я настолько невежественный, Меня зовут Чонгук-парень протянул руку и я пожала ее в ответ.
-Хорошо, Чонгук что будем делать?
-Сегодня мы занимаемся борьбой. Я научу тебя основам тхэквондо, окей, но для начала переоденься -Лалиса махнула головой на просьбу и пошла в раздевалку.
После того как она закончила и вышла с раздевалки Чонгук кинул защитный шлем ей в руки.
-Обязательно надень шлем если не хочешь повредить голову.-По-правде говоря Лалиса преуспевала в боевых искусствах с раннего детства она ходила на борьбу и основы она знала отлично, но повторение мать учения.
Парень взял лапы для тхэквандо (это снаряд, который нужен при тренировках) и сказал.
-Попробуй рукой ударить по лапе, но сожми руку так, чтобы большой палец давил на указательный и раз-Лалиса ударила в пол силы рукой.
-Не плохо не плохо очень даже...
***
А за окном уже стемнело, девушка забыла счет времени это было не свойственно для нее, она пошла в раздевалку и посмотрела на телефон. На часах 10 вечера и она поняла что нужно переодеваться, как только она сняла футболку в раздевалку зашел Чонгук, парень не повел и глазом, а Лалиса была не и с тех кого можно смутить подобным. Девушка быстро переоделась и пожелала парню хорошего вечера.
-Эй эй ты куда? Такой девушке небезопасно ходить в такой час одной...-Лалиса даже не услышала его и выбежала на улицу, время было поздее и она не хотела звонить водителю, поэтому написала другу где она и что ее нужно забрать, она стояла одна в темном переулке. Как услышала что кто-то бежит к ней
-Я конечно все понимаю, но не обращать внимания на своего оппу очень грубо!-Оппу? Девушка чуть усмехнулась и сказала.
-Ваши волнения ни к чему, Оп-па, за мной сейчас заедут..-как только Лалиса это сказала, к ним подъехала черная машина и опустилось окно.
-Привет, Дорогая, садись быстрее, а то холодно.
***
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Гелион Лалисы
RomanceЛалиса -дочь главы мафии. А Чонгук сын учителя Лисы, как их сведёт судьба и что их ждёт?