Бесполезные лекарства, или на что точно не надо тратить деньги

174 16 9
                                    

Как мы прекрасно знаем, спрос сейчас очень сильно зависит от рекламы. К сожалению, иногда производителям препаратов не особо важно, работают ли они или нет, главное — чтобы покупали. И таких лекарств на рынке довольно много, хорошо пропиаренных, но абсолютно бесполезных. Более того, большинство из них не просто не включены в список ВОЗ, но ещё и применяются только в России.

Главный спонсор нервного тика врачей — гомеопатия. Давайте будем честными: нет абсолютно никаких доказательств, что она работает. Конечно, всегда можно сослаться на слабенький эффект плацебо, но лечить гомеопатией пневмонию или онкологию (есть и такие случаи) — подписать смертный приговор.

Кагоцел. Очень хорошая рекламная компания и практически нулевое действие. Никаких честных исследований не проводилось, доказанной эффективности нет. В мусорное ведро его!

Арбидол. Никакого доказанного действия, только реклама и доверчивые люди. Выбрасываем!

Оциллококцинум, Анаферон, Эргоферон — бездоказательная гомеопатия, товарищи! Всегда внимательно читайте, что вы покупаете.

Ингавирин — абсолютно никаких доказательств, что он эффективен. Исследования показали, что препарат не оказывает заявленное противовирусное действие. В помойку его!

Валидол — точно таким же эффектом обладает мятная жевачка.

Пирацетам — эффективность не была доказана, а успешные клинические испытания отсутствуют. Что он действительно может — так это повысить эффект антидепрессантов. Всё!

Зелёнка — слабый антисептик, хлоргексидин гораздо эффективнее. Зелёнка вообще так себе решение, особенно для открытых ран — процесс заживления будет дольше. Да и всё вокруг будет зелёным. Так что покупаем хлоргексидин, забываем про зелёнку.

Производителю всё равно, поможет ли средство или нет. Главное, чтобы люди покупали. Если вы вдруг видите, что какой-то препарат очень широко рекламируется — это уже первый звоночек о том, что его покупать не надо.

Я ради Вас, товарищи, пересмотрела все рекламы Российского телевидения 🗿

Я ради Вас, товарищи, пересмотрела все рекламы Российского телевидения 🗿

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Медицина с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя