Чаще всего мне задают вопрос :
А страшно ли тебе? Ты же девушка.
Ну знаете...Если бы я воистину боялась этого, не выбрала бы это направление. Логично? Логично. Девушка тоже имеет право работать там, где чаще всего работают парни. Просто это странно выглядит, и всё 🤞
Иногда встречаю вопросы про то, где мы едим. Такое ощущение, что все люди на работах едят за рабочими местами. Можно съесть шоколадку, но прикиньте как странно это выглядит? Да, вонь есть, но к ней можно привыкнуть. Ну а если кушать при такой атмосфере, можно реально блевануть.
Мы едим в специальной комнате. Там есть стол и около десяти стульев. Микроволновка и холодильник. Смена, всё-таки, 12 часов и кушать нужно не только сухомятку, но и нормальную еду. Ланчбоксы брать не очень выгодно.
Чаще всего нас путают с судмедэкспертами. Нет, дорогие мои :) Судмедэксперт совсем другое делает. Это направление ещё сложнее. Идёт вмешательство в милицию. Так же нужно выезжать на место проишествия, чтоб посмотреть что да как. И да, вскрывают только тех, кто умер не в больнице. А патологоанатом только тех, кто в ней.
Ахаха. Есть реально смешные шутки, которые оценит даже судмедэксперт)
-Патологоанатом везёт...Нет жалоб от пациентов...)
-От нашего стола, к вашему.
'Написал хирург патологоанатому'-Кто обязывается, тот в морге разлагается!!
И ещё куча прикольных фраз))
————
Делать рубрику «Чтоб бесит патологоанатома»?