Кирилл...

425 17 6
                                    

- Куда это мы собрались?- спросил он с сумасшедшей интонацией. Тут меня отпустили. Посмотрев в ту сторону, я увидела девчонок которые откинули его. Они подхватили меня и мы побежали.
***
Мы уже были у моего дома.
- Ты в порядке?- спросила меня Лизка.
- Да… всё в порядке…- сказала я. Но это прозвучало как-то неуверенно.
- Если что, то сразу звони нам !- наказала мне Дашка. Мы попрощались и я поплелась перебинтовывать ногу. Чтоб вы немного понимали я объясню один момент. У меня почти всё тело в бинтах. Спросите почему? Потому-что я просто отлично нахожу приключений на свою 5 точку! И тут ещё новая рана.
Я перебинтовала ногу. Почти тут же мне позвонили. Это была подруга Дашка(другая Дашка).
- Привет Кир… Я тут должна сообщить тебе новость… Не очень хорошую..- сказала Дашка.
- Давай говори.
- Вообщем…  Помнишь твоего брата или же твою демоническую сторону?-спросила она меня.
- Конечно!- задорно ответила я.
- Кирилл… он… может умереть в любую секунду… Там что-то связано с каким-то демоном…- после этих слов у меня весь мир с ног на голову перевернулся. Я выключила телефон и отбросила его на тумбу.
- Кирилл… Нет… Нет… почему?- начала мямлить я. Я пыталась сдержать слёзы, но это плохо получалось. Мне нужно было на что-то отвлечься. Но игры или рисование не смогли бы меня отвлечь от такого… Так что я начала…
Pov. Тоби
Я упустил свою добычу… СУКА! Следующая охота только через 2 месяца.. Почему через 2 месяца? Потому-что полиция начала активно расследовать дело по исчезновению людей. Они могут выследить нас. Поэтому такие редкие охоты.. Но! Если я потихоньку проберусь в город, никто не заметит! Я пробрался в дом. Он был двухэтажный, но снаружи выглядел немного по старпёрски. Но мне плевать! Я прошёл в сам дом. У меня разыгралось воображение как я буду убивать эту жертву. Услышав всхлипы я  чуть ли не побежал на звук. Войдя в комнату я увидел ту самую жертву. Она перевязывала ладошки. Хм… Насколько помню, я не ранил ей руки.. Хотя… Похрен! Я подбежал к ней и посмотрел ей прям в глаза.

Примечание от автора: У Киры есть одна способность связанная с глазами. Когда она захочет использовать эту способность, то ВСЕ кто долго смотрит в её глаза не могут пошевелиться. Кира очень редко использует эту способность. И ещё. Если она использовала эту способность 1 раз, то 2 подряд она не может использовать. Слишком много сил занимает. Это способность сложнее других, поэтому Кира редко её использует.

Тоби?[ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя