- Я с Ником ангелы. У нас, как и у демонов есть другой облик. У нас есть разные специальные школы, в которых изучаются всякие техники. Например в нашей - изучают трансформацию,защиту и нападение. У каждого ангела есть крылья, но у всех они разных размеров. У нашей мамы они небольшие серые, а у отца огромные белоснежные.
- Ух ты! - восхитилась Алиса.
- А я русалка- тихо произнесла Джуди.
Но её все услышали.
-Наверно прикольно быть русалкой? Можешь дышать под водой, имеешь прикольный хвост.
- Да- произнесла Джу- в основном мой народ живёт в воде, но мы умеем превращаться в человека и жить на суше.
-И долго?- поинтересовалась Эльза.
Эльза- девушка, с короткими, примерно до плеч белыми,как снег волосы, челкой закрывающий глаз, карие глаза и со светлой кожой. Она очень привлекательная и на вид милая и добрая няша. На самом деле Эльза- строгая, сильная девушка. Если её разозлить миру капец. Так говорят её друзья. А так, если её не злить она вполне милая. К тому же Эльза- большая сладкоежка.
- Что?
- Как долго вы можете быть человеком?
- Сколько захотим - ответила Джуди.- Кроме этого, русалки хорошо используют воду и ветер. Так что у моего народа довольно таки много разных техник. Ещё, когда мы начинаем петь, все, кто слышит наше пение гипнотизируется.
- Ну а я- перебила Джуди Эльза- Я рыцарь. Я могу свободно владеть разным холодным оружием. Меч и все такое. Кроме этого, я могу драться в рукопашную. В моей школе я была самой лучшей ученицей.
- Не сомневаемся- проворчали все, так как все успели испытать на себе гнев Эльзы.
- Кто у нас остался? - спросила Ася- Я имею ввиду, кто ещё не рассказал о своей расе.
- Ну я допустим - спокойно сказал Вэнь.
Как уже говорилось ранее, Вэнь один из самых спокойных людей среди всех собравшихся.
- Я - оборотень. Но это не значит, что каждое полнолуние я превращаюсь в волка. Я это делаю когда захочу. У меня острый нюх, хорошее зрение и я могу хорошо слышать и видеть в темноте. Я быстро бегаю и вообще хорошо физически натренирован. Особых техник, в нашей расе нет, кроме одной особенности. Она заключается в том,что мы очень хорошо прячемся и нас очень трудно найти.
- Я - тень. - произнёс ровным голосом Ян.
Ян милый и добрый, но не уверенный в себе парень. Красивый, шатен с темно-синими глазами. Любит читать книги и писать стихи.
- То есть моя раса- тени. Мы можем становиться невидимыми и управлять тенью. Эти техники в основном предназначены для разведки, но я знаю пару приёмов для защиты и атаки.
- Я киборг.- сказал Эрик. - Я не робот, и не машина, но и не человек. Я обладаю эмоциями и характером как человек, но ещё имею интеллект как у робота. Я получеловек-полуробот, иными словами я-робот.
- Ну а я фея. У меня есть крылья, но я их убрала, что бы они мне не мешали.- заявила Марго.
Марго или Маргарита или же Маргоша- девушка с бордовыми средней длины волосами и темно-карими глазами улыбнулась.
...
( Простите что так мало, фантазия закончилась, хе хе😅😅😅)Эльза.
Ян.
Эрик.