POV. Ника.
И вот мы уже едем на поезде к горе Кукуру. Нам осталось доехать на автобусе до горы, а дальше все пучком: украдём Киллуа, свалим с этой горы и всё, главное не наткнуться на Иллуми.
Кажется Гон волнуется за Киллуа.Через час:
Мы уже подъехали на автобусе. Гора просто гигантская. Вокруг горы большой забор. Какие-то пацаны пытались зайти через калитку, но их съела собака (Отличное начало истории)
Потом мы подошли к дяденьке (бета), который был на посту (думаю вы поняли)
Как оказалось, это был дворецкий семьи Золдик.
Гон решительно направился к нему и вежливо попросил ключи от калитки, но дворецкий не дал ему их.
— Извините, ребята, но я не могу дать вам ключи. Раз вы друзья господина Киллуа, я не могу позволить вам погибнуть.
— А есть какой-нибудь другой способ пробраться во внутрь? — Спросила я
— Да, есть. Вам нужно открыть эти ворота. Если пройдёте через них, то Мике вас не тронет. Первые ворота весят 4 тонны, вторые — 8, третьи — 16, четвёртые — 32, пятые — 64, шестые — 128, седьмые — 256. — Объяснил дворецкий.
После он открыл ворота. Открылось всего 3 секции. И так все по очереди пробовали открыть ворота. Дошла моя очередь. Я напрягла руки и попыталась открыть их. В итоге открылись только первые. После ворота резко захлопнулись и потоком ветра меня откинуло на несколько метров.
— Ух, ты! Ника, ты смогла! — Воскликнул Гон.
— То есть, ты сильнее нас троих? — Спросил Курапика протягивая мне руку.
— Хех, наверное
Я взяла его руку и встала на ноги.
— Весьма не плохо — Похвалил меня дворецкий. — Начиная с этого дня, я буду вас тренировать — Сказал он открывая ворота
Мы прошли их и направились в дом где живут все дворецкие. По пути дворецкий позвал Мике.
— Знакомьтесь, это Мике. Она сторожит эти ворота и калитку. Пока вы со мной она вас не тронет.
К нам подбежала, просто гигантская собака. Она была довольно миленькой. У меня точно шизофрения😂Сил совсем нет, даже идти. Эти дурацкие ворота отнимают кучу энергии. И тут мне пришла идея. Я разбежались, оттолкнулась от дерева, подпрыгнув в воздух я приземлилась прямо на Мике.
— Скачи, мой конек. — Произнесла я и указала на ребят.
Мике уверенным и быстрым шагом пошла за ними.
Сказать, что все были в шоке, это ничего не сказать.
— Да, она точно умом тронулась — Проговорил Леорио.
Вскоре мы добрались до дома дворецких. Там нам дали жилеты которые весят около 2 тонн и сказали ходить с ними везде, только снимать перед сном. Ещё кроме желетов там были кружки, стулья и вообще все вещи находящиеся в этом доме весили около тонны. С каждым разом нам будут давать желеты всё тяжелее и тяжелее. Их было не трудно носить, но весьма проблематично. Позже мы отправились к воротам и начали свою тренировку. Гон, Курапика и Леорио теперь могут открыть 2 секции, а я три :3
— Теперь мы можем встретиться с Киллуа? — Спросила я
— Да, он ожидает вас в главном доме дворецких. — Дядя указал на большое здание, подальше от того в котором мы тренировались
После этого короткого диалога мы отправились к дому дворецких.
POV. Киллуа.
Я провалил экзамен и отправился домой. Я ни, как не ожидал, что Иллуми тоже будет здавать экзамен на хантера. Каким-то образом я убил человека и меня исключили. И сейчас я прикован цепями, а мой брат, Миллуки бьёт меня. Мне не больно. Блин, как я мог оставить там Гона. После в комнату зашёл дед. Он сообщил, что Гон и остальные пришли за мной. Если честно, то я не думал, что буду так этому рад.
— Киллуа, зайдёшь к отцу он тебя ждёт.
— Хорошо.
Миллуки начал возмущаться, а после в комнату зашла моя мать. Как же она меня бесит.
Опять начала говорить про то, что мне нельзя уходить отсюда.
POV. Автор.
— Давай запрём Киллуа в темнице, а его друзей убьём. — Предложил Миллуки.
— Только пробуй их хоть пальцем тронуть, я тебе руки и ноги оторву — Он порвал цепь на левой руке.Позже Киллуа снял цепи.
— От этих цепей все руки затекли.
— Ч-что? Ты мог их снять в любое время?! А почему раньше не снял если мог?! — Начал орать Миллуки.
— Ну, просто меня совесть мучила, когда я побил своего любимого братика, и я решил восстановить справедливость — Сорказм.
После Киллуа вышел из комнаты и направился к отцу.
— Ты хотел меня видеть?
— Да, присядь. — Отец Киллуа показал на место рядом с ним. — До меня дошло то, что у тебя появились друзья. Это правда?
— Да
— Тогда пообещай мне, что никогда их не предашь.
— Хорошо
После этого Киллуа собрался и направился к главному дому дворецких.
(Слишком много одних и тех же слов😮)POV. Ника.
По пути к помеместью дворецких мы встретили девушку. Ну почему Гон такой упрямый? Вместо того, чтобы попробовать обойти или найти какой-нибудь другой путь, он начал идти напролом. Ну естественно эта девушка начала его бить своей палкой.Через некоторое время она согласилась нас пропустить, но откуда не возьмись вылезла тётка с каким-то устройством вместо глаза.
— Здравствуйте, ребята. Вы наверное друзья Киллуа. Он сказал, что вы ему больше не нужны. Он не хочет вас видеть так, что вам нечего здесь делать.
— Что? Мы прошли все эти испытания только, чтобы услышать, как какая-то баба нам говорит, чтоб мы покинули это место? Киллуа не такой он не предаст нас! — Уже сорвалась на крик я
— Если хотите, то можете идти и проверить, я всё сказала.
После она ушла куда-то в лес. Та девушка куда-то делась. Ну, да ладно.Каким-то образом мы наконец дошли до поместья дворецких. Там нас встретил главный дворецкий. Его зовут Гото (вроде) Он предложил сыграть в игру. Если мы проиграем, то уйдём от сюда без Киллуа, а если выиграем, то можем забрать его.
Простите меня пожалуйста, что задержала проду😟 Просто всё навалилось. И учёба, и музыкалка, а ещё сестра. Кстати можете меня поздравить у меня появилась младшая сестра🎉🎉🎉 Короче, я её закончила немного не в тему. Ждите продолжения. Всех люблю💕
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH новая история
ФанфикПейринг: Киллуа/Гон Ника хочет свести двух своих друзей т.к. знает, что они истинные и любят друг друга. В этом ей помогает сестра(брат) Киллуа, Аллука. (История будет начинаться с самого начала)