POV. Ника.
Утро.
На утро я проснулась и пошла искать Киллуа и Гона. Я зашла в ту комнату в которой они вчера, а точнее сегодня тренировались и увидела такую картину:
Киллуа и Гон лежали в обнимку на полу и спали.
Пол не был холодным так, как на нём был постелен пенопласт или что-то типо такого, но почему они не пошли в комнату? Ну, да ладно. Я подошла по ближе и разбудила Киллуа.
— Эй, уже утро давай вставай.
Он немного приоткрыл глаза. Когда понял в какой позе и с кем лежит Киллуа подпрыгнул, как ошпареный и залился краской.
— Ты чё прыгаешь, сейчас Гона разбудишь — Сказала я шёпотом
— Ты чё тут делаешь?
— Вас искала
Я взяла Гона на руки и мы вышли из комнаты. Я не стала его будить. Не знаю почему. Вскоре он сам проснулся.
— О, проснулась спящая красавица — Сказала я и улыбнулась
— И тебе доброе утро и почему ты несёшь меня на руках? — Спросил Гон вставая на пол
— Ты вообще ешь? Ты легче чем Киллуа.
— Эй, а ты чё меня уже поднимала?! — Возмутился сине-глазый.
— Ну, конечно3 этап
Нас высадили на какой-то башне и как нам объяснили, нам надо было спуститься с неё. Я начала думать, как с неё спуститься, но когда шла по башне куда-то упала. Приземление было не очень удачным.
Оглядевшись я увидела какую-то штуку на ней лежали 2 браслета.
— Ну, наконец-то кто-то спустился, а то я замучился ждать
В углу послышался чей‐то голос. Позже я смогла разглядеть силуэт мужчины. Он подошёл ко мне.
— О, ты же тот парень с картами.
— Именно
— Значит мне придётся проходить этап с тобой?
— Ага.
Мы одели браслеты и начали проходить этап.
Всё это время сражался только этот парень, а я просто ходила за ним.
— Кстати, а как тебя зовут? — Поинтересовалась я
— Хисока
— Приятно познакомиться, я Ника
Мне он понравился. Он не выглядет, как-то опасно.
Вскоре мы закончили проходить этап. Осталась последняя дверь. Открыв её мы оказались в какой-то комнате с дверями.
— Нам придётся ждать тут всё оставшиеся время? — Спросила я
— ДаПрошло уже несколько часов, а ребят всё нет. Уже половина людей прошли этап. Я посмотрела на Хисоку. Он делал, что-то из карт.
— Что ты делаешь? — Поинтересовалась я
— Тренеренеруюсь
— Как так карты не падают?
— Они закреплены с помощью нен
— Нен?
— Об этом ты узнаешь позже — Он ехидно улыбнулся
Он какой-то странный.Осталось несколько минут. Тут двери открываются и от туда выходят: Киллуа, Курапика, Гон, Леорио и тот мужик который дал нам сок. Я подбежала к ребятам и обняла их.
— Почему вы были так долго?
— Мы бы добрались быстрей если, бы кое-кто не просрал 50 часов — Ответил Киллуа посмотрев на Леорио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
HxH новая история
FanficПейринг: Киллуа/Гон Ника хочет свести двух своих друзей т.к. знает, что они истинные и любят друг друга. В этом ей помогает сестра(брат) Киллуа, Аллука. (История будет начинаться с самого начала)