Я вошла в некогда приятный лесопарк, который вёл ровно к моей академии. Но сегодня в нем было, что -то такое, что раньше я не замечала, что-то холодное, что-то немое, которые сосало под ложечкой. Проходя мимо многовековых деревьев, я почувствовал на затылке покалывания, как будто, кто -то сверлил меня взглядом. Я повернулась, но никого вокруг не было, было только я и немая тишина лесного зверя. Вдруг мне показалось, что вокруг действительно, слишком тихо, нет пения птиц, лучи солнца, которые были на улочке сюда почему-то не пробиваются, все затихло и казалось, как будто время остановилось. Я повернулась, чтобы шагать прочь, но вдруг, как во сне я почувствовала, что проваливаюсь в бездну... но это не был сон, это была реальность. Я почувствовал, как будто все мое существо сжалось и превратилось в маленький комок. В глазах потемнело, а я отключилась....
Я раскрыла глаза, вокруг меня был лес, но не тот, что видела я раньше, он был более редкий, трава была жухлая и выглядела увядшей. Вокруг не было не единой дорожки.- «О боже, где я, это не наш парк, который вёл меня к академии» - я судорожно стала пытаться вспомнить все уголки нашего парка. - «Почему я оказалась тут, сколько время» - я посмотрела на часы на руке, они показывали 7:40 утра. - «Как такое может быть».
И вдруг я услышала шорох а кустах.
-Кто здесь? - я сказала это слишком грубо, даже сама от себя такого не ожидая.
Кусты ещё больше стали сотрясаться.
-Кто тут, выходи!- завопила я.
-Не стоит так кричать.- послышался голос из кустов.
На поляну вышел старик, его лицо было все в испарине, как будто он трудился над чем-то очень важным, глаза его были небесно голубого цвета, а на фоне его смуглой кожи они казалось блестели, но его одежда была очень странной, как будто он потерялся в 18 веке.
- Здравствуй, милая - проговорил он немного хриплым голосом - как, ты тут очутилась?
-Здравствуйте, я... я честно говоря и не знаю - от непонятной бури внутри я даже запнулась, закусив нижнюю губу.
- Как это? - он посмотрел на меня в упор.
Я замешкалась и стала оглядываться, потом ответила:
- Я шла в академию, а по пути в парке я потеряла сознание и очнулась тут, но где я ? - осмотрев все вокруг я не могла вспомнить, такое место в нашем парке.
- Какая такая академия? Ты о чем? Может ты перегрелась на солнце, сегодня погода благоприятна, но солнце... солнце сегодня ядовито - произнося это он запрокинул голову вверх.
-Ну как какая? Дедушка, академия медицины. Она находится на улице Вальхаллавэген - я посмотрела внимательно на старика.
Он округлил и без того большие голубые глаза, и на лбу проступила большая складка.
- Дорогая, да у тебя бред... пойдём со мной, я тебя отведу к себе и дам отдохнуть, покормлю - он сказал это с явным переживанием.
Я решила, что отдохнуть мне точно не помешает, да и есть уже хотелось.
Я встала и мы пошли по лесу. Шли мы не долго, в полной тишине. Вскоре лес закончился и в конце показался массив и маленькие домики.
Некоторые были совсем приземистые, а некоторые были большими. Вокруг маленькой деревни был обнесён забор, на каждой его стороне сидели красивые статуи в виде лисиц.
- Какие красивые статуи - я восхищенно смотрела на них и с языка само упало.
- Да это наши защитники, наши святые духи - воодушевлённо сказал старик.
- Ваши святые? Как это?- я все ещё ничего не понимала.
- Есть одна легенда, если хочешь, я тебе её расскажу - он лукаво улыбнулся, слово лис.
Я кивнула.
- В нашей деревне давно- давно жида была прекрасная девушка, она была так же прекрасна, как и Вы моя юная мадмуазель, красивые рыжие волосы, большие каре-зеленые глаза, все лицо усыпано веснушками, брови словно две птицы стремящиеся вверх. Она жила на окраине нашей деревни и все молодые люди хотели добиться её расположения, но она любила лишь одного, они были счастливы, все любовались ими, но однажды в нашу деревню наведались непрошеные гости, которые напали на нас и много молодых ребят погибли... в том числе и молодой человек нашей красавицы. От горя и злости Каира (так звали девушку) вспыхнула, как пламя и гнев её был страшен в одну ночь она превратилась в лисицу и убила всех разбойников. После этого её никто и никогда больше не видел, только иногда здешние рассказывали, что видели лисицу невероятной красоты у озера, которая грустно смотрела в даль. После этого случая никто и никогда больше не пытался захватить нашу деревню. - старик закончил свой рассказ немного с придыханием, а затем добавил - говорят, что каждые 100 лет лисица перерождается в человека и приходит на нашу землю. - он посмотрел на меня и с грустью добавил - но на моем веку я ещё никогда не встречал девушку-лису.....
Продолжение следует...
YOU ARE READING
Дети Солнца
Teen FictionИстория, которая перевернула мой мир... Обычное утро понедельника, которое не сулило ничего, вдруг станет всем, днём когда я узнаю правду о своём происхождении.