Глава 4. Вот это поврот...

3 1 0
                                    

Я стала просыпать. На улице стоял шум. Я встала и подошла к ставням, немного их приоткрыла и выглянула: по улице бежали люди, они были в доспехах, они что -то кричали, но разобрать я не смогла. Я стала рыскать глазами по двору в надежде увидеть Грира, но его не где не было. И тут сзади меня кто-то схватил и зажал мне рот... Все мое нутро в это момент сжалось до молекул. Меня стали оттягивать назад в темноту дома. Развернув к себе я поняла, что это Алекс.
-Тихо, только не вопи - шепотом стал говорить он.
-Зачем Вы так хватает??Я же чуть не умерла!!- так же тихо зашипела я.
-На нашу деревню напали Ханты - в голосе чувствовалось волнение- ну я сразу понял, что тебя выкрадут.
-С чего ты взял это? И кто это такие Ханты? - возмущённо шипела я.
-Это колдуны...злые колдуны, они нападают и воруют красивых девушек, чтобы приносить их в жертвует, а деревни они сжигают - он говорил в пол голоса и постоянно смотрел на окно.
-«Он считает меня красивой - хм, приятно» - подумала я и немного прикусила губу.
-Нам надо идти Сандра!
-А где Грир?
-Его схватили!
-Как же, мы должны его спасти!
-Его уже ничего не спасёт.
-Нет, мы можем спасти. - я твёрдо сказала.
Алекс посмотрел на меня с мольбой, но смерился.
-Хорошо, только ты иди за мной, тихо и не лезь! - строго сказал Алекс.
Я только кивнула.
-Вот и молодец.
Мы прошли в глубь дома, там вышли из окна прям к ограде, которая вела в лес. Алекс подставил руки, чтобы помочь мне перелезь, но я сделала лицо самостоятельной львицы и в один скачок перемахнула через стену.
Лицо Алекса было удивлённым, но он быстро убрал удивление, чтобы я не заметила (но я на это удивление рассчитывала, поэтому про себя победоносно улыбнулась).
Он перепрыгнул за мной и мы двинулись в доль стены. Шум нарастал.
-Раньше они на нас не нападали, что-то идёт не так- задумчиво и тихо бурчал Алекс.
Мы крались вдоль забора, пока шум не стал разборчивым.
-Господин, мы не нашли похожей девушки...
-Псы поганые, ищите девчонку! Всех подвешу за ноги, если не найдёте - грозный, противный голос верещал - Девчонка должна быть поймана! Старика, который привёл убить.
Убить.Убить.УБИТЬ.
Эти слова отозвались в моей голове эхом, как, зачем, это добрый старик, надо что-то делать. И вдруг я отключилась.
Когда я очнулась, я лежала в доме, на моей голове лежало полотенце, пахло травами, а во рту был противный железный вкус, возле меня кто-то сидел. Я стала опрокидываться на локти, но большая и тяжелая рука легла мне на плечо и не дало встать.
-Тише,тише, лежи - голос прозвучал мягко.
Это был Алекс.
-Что...что случилось? Где мы?Где Грир?- у меня было много вопросов.
-Мы дома у лекаря, с ним все хорошо, а вот тебе надо восстановится. Ты нас всех удивила - с смешком сказал Алекс.
-«в каком смысле удивил» - а что...что произошло?
-Ты что совсем не помнишь? Ха, ну ты даёшь. Мы сидели и подслушивали, что говорили ханты и вдруг я почувствовал, что становится жарко, поворачиваюсь, а ты уже вся в огне, я отпрянул и вдруг ты засветилась и перевоплотилась в лису, ты кинулась через забор, я даже и понять ничего не успел, как ты перегрызла всем глотки. - он рассказывал это с придыханием.
Я бы хотела, думать, что это сон.

Дети Солнца Where stories live. Discover now