Миновавшая Беда (да, Я Просто Хотела Вас Попугать:D)

416 33 2
                                    

Вот в дверь позвонили. Я тихонько сделал вид что болею и отправился открывать дверь. Я посмотрел в глазок. Там стоял Билл. Я открыл дверь и пустил его.

Б - ну ты не важно выглядишь
Д - а то я сам не вижу! Апчхи!
Б - будь здоров
Д - как там Эрика?
Б - приболела
Д - чем нибудь серьёзным?
Б - так мило что ты о ней заботишься
Д - да нет, я просто хочу сделать расчёты её смерти
Б - да как ты можешь о ней так говорить!
Д - да она монстр!
Б - она не монстр! Это ты монстр! Ведь только ты думаешь о себе! Ты не знаешь как ей тяжело! Ты ведь сам виноват! Не надо было идти в этот клуб геймеров! Ты о сестре своей подумал! Она бедная теперь и за тобой ухаживать должна! Ты о ней подумал?
Д - да что ты знаешь?! Мейбл, Мейбл, Мейбл! Одна лишь Мейбл! Никто никогда не думал обо мне! Говоришь она заботиться обо мне?! Да не за бесплатно! Ей за это дают 200 рублей! Хотя я и на подработку хожу, в доме убираю, за животными смотрю! Я сплю 2 часа в день! 2?! Единственное что я могу, это играть?! Да?! Вы хоть чего нибудь знаете обо мне?! О том как мне плохо?! От этого и иммунитет слабый! Заболел, теперь меня не будут мучать?! Я так думал! А нет фигушки! Я убираюсь дома, смотрю за животными и готовлю есть! Только теперь я в сутки сплю 4 часа! 2 на игру и 4 на сон! И конечно выслушивать какой я монстр! Не думаю ни о ком кроме себя! Я бездушная тварь! Ленивый! А вот бедная Мейбл! Вечно тусит! Гуляет за мои деньги! Это же так утомительно! Лучше бы ты не приходил...
Б - я не...
Д - проваливай! Дверь там, голова болит
Б - может помочь чем?
Д -...
Б - ну и что ты молчишь?
Д - я все сказал и думаю мы больше не друзья, зачем они мне
Б - я понял

Он ушёл. И снова я один. Так можно и кушать готовить. Повезло что не надо для всех. Я приготовил кушать. Поел и начал играть. Потом понял что мне пора на работу. Ушёл и пришёл. Там начал наливать всем напитки. Проработал где-то 3 часа и увидел что в клуб входит Билл. Ещё и Эрика. Я быстро свалил от туда. Там я увидел Карла.

Я - Карл! Помоги!
К - как и чем?
Я - там короче мои одноклассники, я решил погулять и сказал что серьёзно болен
К - хах ладно, но только за одну услугу взамен
Я - какую?
К - поцелуй
Я - ты че гей?
К - ну типо того
Я - не буду я с тобой
К - ну ладно... Иди обслуживай их
Я - ладно
У - я так и думал

Мы с ним поцеловались. Он быстро ушёл и сказал что доработает мою смену. Я шёл домой. Оказалось что моя смена кончалась 17 минут назад. Вот гад голубой. Ко мне побежали девушки. Они были все в радужном.

Д¹ - давайте проверим ваши знания?
Я - давайте
Д² - я скажу свой знак зодиака, а вы под каким я покравительством
Я - ладно
Д¹ - я весы и я под покравительством...
Я - радуги и ты тоже под покравительством радуги
Д² - вау, самый оригинальный вариант
Я - ага

Я просто ушёл. Меня они немного зае.

Вот я и дома. Я решил окончательно забить на сон. Приготовил поесть. И начал делать лёгкий макияж. Блин лёгкий макияж. Кто же его так назвал? Я его делал 2 с лишним часа. Я боюсь представить что будет если я решу сделать макияж... не лёгкий. Одел платье и пошёл в школу. Там меня встретила Венди.

В - хей! Знаешь кто теперь ответственный за спектакль?
Я - ты!
В - точняк! *шепотом* а теперь прыгни на меня с обнимашками

Я обнял её. Она чуть не упала.

Я - *шёпотом* зачем?
В - *тоже шёпотом* Мейбл выражает так свою радость
Я - я так рада!
В - я тоже, ты не представляешь
Я - ну пошли

Мы зашли в зал. Там уже были все. Сегодня мы репетируем под руководством Венди. Я начал готовиться. Пока я "спал" они репетировали сцену где он пытался ко мне пробраться. Вдруг Венди пришло СМС. Мне было страшно любопытно и я решил прочитать. Там сразу открылся чат с Мейбл.

Мейбл

Приветик, Венди! Помнишь ты раскрыла Диппера?

Хай! Ну да

Ну вот, поможешь мне?

Да почему бы нет

И тут заходит Венди и Билл. Она наверное за телефоном.

В - Мейбл, видела мой телефон,

Я - да, вот он!
В - ага спасибо

Она ушла. Я начал сидеть и делать вид что прихорашиваюсь. Припудрил носик, а Билл все ещё не уходит.

Я - слушай, а ты не мог бы выйти?
Б - мне Диппер все рассказал
Я - я уже попросила, чтобы родители мне деньги не давали, теперь я попробую без них
Б - ммм
Я - а теперь вон от сюда! Мне свадебное платье примерить надо, стой! А что вы вреча вечером делали?
Б - с кем?
Я - с Эрикой?
Б - дома сидели
Я - ложь!
Б - почему?
Я - вас Гренада и Мариус видели
Б

- ну ладно в клуб ходили
Я - ты не прошёл проверку на честность! Ты не подходишь! Казнить!
Б - хахаха хорошо, простите меня леди
Я - хахаха

Мы с ним ещё чуть чуть посмеялись, поболтали и он ушёл. С ним весело, но только когда я Мейбл. Мне трудно общаться с людьми, у меня никогда не было друзей. Дальше мы так и продолжили репетицию. Потом Венди ушла и остался только я. Я увидел телефон. Этот был Венди. Я включил и...

Интрига! Интрига! Интрига! Вот вам интрига!

Человек с чистым сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя