Я остался жить у Пайнсов. Диппер больной за ним ухаживать надо. Мейбл надо заставить кушать. Ещё и за животными надо смотреть. Трудная жизнь началась. Вот время 6 утра. Я решил приготовить поесть. Что едят больные? А яичница сойдёт. Я конечно умею готовить мясо, пироги и т.д. Но вот яица не умею. Это странно звучит, но это правда.
Б - Окей Гугл как готовить яичницу?
ОГ - Налейте растительное масло в чистую сковороду и поставьте на огонь.Я так и сделал. Только вот сколько масло? А какая сковорода? А на какой огонь ставить? Ладно поставлю на средний. Масло налью чуть чуть.
ОГ - Разбейте яйца и вылейте их на сковороду, стараясь не повредить желток.
Не повредить желток. Не повредить желток. Не.. Поврядить желток. Аааа! Да как так!
ОГ - Посолите по вкусу и жарьте 2-3 минуты. Лопаткой аккуратно переложите яичницу на тарелку и подавайте на стол.
По вкусу. Соль на вкус разная?! Это как? Я всегда мог использовать другую соль? О нет.. Нет! Не гори! Пригорела. Бл@#$". Иди на @#$" в @#$%" ^, за@#$%^.
Д - привет
Б - ты зачем встал? Тебе надо отдыхать
Д - услышал маты и пришёл
Б - иди отдыхай я сейчас приготовлю покушать
Д - как там Мей?
Б - не знаю, ещё не заходил к ней
Д - а так кто меня спас?
Б - ну это был.. А где у вас мясо?
Д - кто был?
Б - нашёл, а он был.. Специи? А вот они
Д - кто. Это. Был.
Б - а ну я
Д - ты? Как?
Б - помидоры, а зачем мне помидоры? Ладно пусть будут
Д - как?
Б - ну я... Ого морковь, не знал что она у тебя есть
Д - как!
Б - жопой об косяк! Да разозлился и все
Д - ты убил Эрику?
Б - нет, он убил ее
Д - кто?
Б - можешь задать последний вопрос и я больше не буду отвечать
Д - какой же вопрос задать? Хм... Ты
Б - я?
Д - меня..
Б - тебя?
Д - любишь?
Б - люблюЯ начал дальше готовить. Но потом я понял что он хотел сказать.
Д - что?
Б - Я тебя люблюДальше автору лень писать. В краце: мейбл пришла в норму. Они сыграли свадьбу. И все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Человек с чистым сердце
ФанфикЧто будет если полные противоположности встретятся? Война? Мир? Дружба? Или может любовь?